Как сделать дрифт трайк своими руками
Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.
Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:
- Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
- На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
- Бывает дрифт-трайк с двигателем.
Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.
Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.
При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.
Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед, который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.
На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.
После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.
Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения.
К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой.
Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.
Задние колеса сделайте из дерева или снимите их с какой-нибудь тележки.
Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.
Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.
Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.
И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих
Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью
Велотележка
Электрический педальный трайк ONO задумывался исключительно как транспортное средство для коммерческих структур, а предназначен он для перевозки грузов. По сравнению с остальными электровелосипедами он имеет более продвинутую конструкцию, приспособленную к специфике работы. Прежде всего, трёхколёсная платформа была выбрана из-за повышенной устойчивости: сотруднику нет необходимости думать об удержании равновесия. О водителе разработчики тоже позаботились, трайк оборудовали лобовым стеклом, навесом и боковинами, поэтому тот защищён от капризов погоды.
Самая главная часть трайка ONO – это грузовой прицеп. Он представляет собой контейнер на колёсах с полезным объёмом более двух кубических метров. Он крепится к трайку при помощи быстроразъёмных соединений и встроенной рампы. Поэтому прицеп можно загрузить заранее, вручную подвезти его к задней части трайка и зафиксировать крепления. С этим справится и один человек. Вес самого трёхколёсного велосипеда составляет 235 килограмм, в максимальный вес прицепа – 200 килограмм.
Трайк ONO оборудуется двумя электромоторами мощностью по 125 ватт каждый. Основная их задача – помощь в педалировании, что позволит человеку не прикладывать слишком много усилий во время поездки. При необходимости можно с места ускориться до 6 км/ч, используя только электродвигатели. Для питания моторов используется литий-ионная батарея ёмкостью 1400 Втч, а на одной зарядке можно проехать до 30 километров. Конструкторы предусмотрели возможность увеличить радиус действия в два раза, установив дополнительную батарею. Максимальная скорость при этом составляет 25 км/ч.
Часть оснащения трайк перенял у автомобилей, например, у него имеется зеркало заднего вида, встроенный GPS, полная система освещения, цифровая приборная панель, а также система блокировки с дистанционным управлением. Планируется, что ONO будет доступен как для покупки, так и для аренды. О полной цене ничего не известно, а стоимость месячной подписки будет начинаться примерно от 534 американских долларов.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
Лучшие производители
Green City
Продукция компании отличается лаконичным дизайном с высоким качеством сборки. Скоростные характеристики позволяют электротранспорту фирмы выступать в качестве отличной альтернативы для бензиновых аналогов.
Грузовой электротранспорт этой марки является хорошим помощником на производстве и личном хозяйстве.
TaiLG
Китайская компания, основанная в 2004 году, специализируется на разработках, производстве, продажах и обслуживании электрических транспортных средств. Ассортимент выпускаемой продукции включает велосипеды, скутеры, а также трициклы.
Концерн входит в тройку ведущих китайских производителей, открыв больше семи тысяч магазинов в мире. Выпуск изделий осуществляется на шести крупных предприятиях
Особое внимание уделяется проведению новых исследований, получено более 420 патентов, а также множество наград на выставках
OxyVolt
Бренд разработчика эксклюзивного дизайна электрических транспортных средств и официального дистрибьютора продукции E-motion. Одним из направлений деятельности стали продажи крупных партий электротранспорта в России.
Изделия отличаются эргономикой и эксклюзивным экстерьером высокого качества. Популярность моделей обусловлена надёжностью и гармонично вписывается в реалии российской действительности.
Volteco
Бренд всемирно известной компании из Республики Корея, производящей электрические машины, трициклы, велосипеды.
Широкая линейка изделий отличается высоким качеством и надёжностью. Продукция, выпускаемая на нескольких предприятиях недалеко от Сеула, пользуется популярностью благодаря уникальному дизайну, ставшему фирменной визиткой концерна. Южнокорейские специалисты стараются оснастить изделия самым передовым оборудованием, которое еще отсутствует у конкурентов.
Rutrike
С 2010 года российский бренд активно действует на рынке производства, а также продаж грузовых и пассажирских электротрициклов. Продукция выпускается высококвалифицированными кадрами на современном оборудовании промышленных предприятиях в Китае, а бюджетные грузовые модели на заводе в Калининградской области России. На всех этапах осуществляется строгий контроль качества.
Производственная политика компании нацелена на расширении доли участия на российском рынке. В качестве одного из направления реализации рассматривается функционирование сервисного центра, выполняющего техобслуживание, тюнинг, ремонт и замену оригинальных комплектующих.
Трицикл и трайк: что это такое?
Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.
Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.
Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.
Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см3.
Зачем мотоциклу три колеса?
Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.
Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.
Хорошие трехколесные модели велосипедов
Лежачий Lonestar Baby Boomer с семью скоростями
Эту модель отличает седло с удобной опорой для спины, создающее дополнительный комфорт. Руль расположен высоко, что позволяет вести велосипед без напряжения, получая удовольствие от прогулки.
Грузовой Husky Industrial
Модель специально разработана для удобства потребителя, которому необходимо перевозить тяжелые и габаритные грузы.
Trailmate Funcycle
В этой уникальной модели конструкторы превзошли самих себя и выдумали-таки новый велосипед, вернее, новый способ управления велосипеда не только руками, но и телом.
Складная лежачая модель от Greenspeed
Изобретение Greenspeed позволяет с помощью одного ключа разобрать велосипед в несколько движений и получить компактную конструкцию, легко укладываемую в багажник машины или другое место.
ICE Adventure: описание и характеристики
Трайк ICE Adventure .
Комфортная составляющая на высоком уровне была достигнута производителем во многом благодаря амортизаторам, удобным сиденьям, особенности конструкции и качественным материалам, применяемым при производстве. Велотрайк обладает отличной обтекаемостью, устойчивостью, располагает примечательными ходовыми качествами. Базовое оснащение трайка данной модели позволяет ему удобно складываться, приобретать компактные размеры. Задняя вилка механического транспортного средства выполнена из высокопрочного алюминия, цепь закрыта специальным щитом. Наклон спинки сиденья регулируется удобным образом, соответственно росту водителя.
Характеристики:
- тормоза – барабанные;
- шир. колеи – 77 сантиметров;
- масса – 16,5 килограмма;
- макс. вес водителя – 150 килограмм;
- радиус разворота – 4,6 метра;
- кол. база — 96 сантиметров;
- наклон сиденья – 42-49 градусов;
- просвет – 20 сантиметров.
Стоит отметить, что цветовые решения корпуса механического транспорта могут быть разными: синий, красный, светло-синий цвета. Для прогрессивного взрослого человека, заботящегося о своем здоровье, данный трайк будет служить отличным товарищем. Для тех людей, кто не желает или по какой-либо причине не может приобрести новый велотрайк, предлагается возможность попытаться сделать механический транспорт самостоятельно.
Грузовой велосипед своими руками
Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.
Двухколёсный грузовик
Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.
Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.
Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.
Грузовые трайки
Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.
Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.
Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.
Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.
Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.
Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.
Какой трицикл лучше
Машины сильно отличаются своими возможностями. Прогулочный скутер доставит массу удовольствия городскому жителю, но не поможет фермеру в повседневных делах. По этим причинам команда VyborExperta.ru рекомендует выбирать мототехнику с учётом сферы применения и советует следующие марки:
- GT X7 Trike – для прогулок по городу;
- Trion Adjutant PRO – для тех, у кого нет гаража;
- Jiajia 8520094-3-Yellow M1200 – подарок ребёнку 4-5 лет;
- Rutrike Дукат 1500 – выбор дачника;
- Eltreco D2 – помощник фермера и строителя.
Все представленные в обзоре модели достойны внимания покупателей, но только самые надёжные и функциональные трайки получили статус лучших в своих категориях.
Чертежи Дрифт Трайка
Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.
Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.
Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.
Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.
Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.
Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.
Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.
Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:
Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.
Ось установлена на корпусных подшипниках.
Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.
Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.
Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.
Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Историческая справка
Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.
19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.
После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.
Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.
Покупка трайка и аксессуаров
Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.
Обзор лучших моделей
- Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
- Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
- Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.
Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.
Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.
В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.
Нюансы эксплуатации
Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы
Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.
В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.
Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством
Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней
Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.
Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуетсяКататься рекомендовано на закрытых трассахУправляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности
Лучшие трициклы для детей
Детский электрический трицикл функциональная игрушка, которая приучает ребёнка к техническим средствам передвижения. Изготавливается из пластика, комплектуется электродвигателем небольшой мощности. Развивает невысокую скорость, что позволяет родителям контролировать движение. При небольших размерах выдерживают нагрузку до 45 кг.
Molto Elite 6
Лёгкая модель, вес которой меньше 10 кг. Отличается хорошей устойчивостью, удобным управлением. Скорость регулируется рукояткой газа и не превышает 6 км/час. Если ребёнок отвлечётся от управления, то машина самостоятельно плавно снизит количество оборотов и остановится. Наличие заднего хода увеличивает сходство со взрослыми байками.
Корпус выполнен из ударопрочного пластика яркого цвета, что делает заметным игрушку при прогулках в парках и общественных местах. Заряда аккумулятора достаточно для 40 минут катания. Все электрические устройства скрыты в корпусе, что гарантирует высокий уровень безопасности. Запуск выполняется с помощью кнопки.
Достоинства:
- Широкие колеса;
- Удобные подставки под ноги;
- Низкое напряжение – 6В;
- Продолжительный срок службы.
Недостатки:
Требуется частичная сборка перед эксплуатацией.
Barty Y-Maxi YM198
Простой в управлении электромотоцикл можно покупать детям от 2 лет. Запуск в рабочее положение – нажатием кнопки «старт». Управление с помощью педали газа. Направление движения меняется нажатием кнопки на панели управления. Комплектуется аккумулятором, ёмкости которого достаточно для 1,5 часов катания.
Корпус из ударопрочного пластика позволяет снизить вес транспортного средства. Колеса из Eva обеспечивают мягкий ход, хорошую проходимость. Встроенный mp3 проигрыватель воспроизводит музыку, звуковые эффекты. В базовой комплектации есть клаксон и эффективные амортизаторы. Размеры с небольшой велосипед делают удобной транспортировку в багажнике автомобиля на дальние расстояния.
Достоинства:
- Колеса с глубоким протектором;
- Предустановленные мелодии;
- Широкое мягкое сидение;
- Удобные платформы для ног.
Недостатки:
Максимальная нагрузка 30 кг.
Jiajia 8520094-3-Yellow M1200
Модель привлекает спортивным дизайном, высоким уровнем комфорта. Широкие каучуковые колеса делают перемещение мягким, хорошее сцепление с грунтом обеспечивает повышенную проходимость. Укомплектован экономичным электродвигателем и аккумулятором на 7000А*ч, время эксплуатации на одной зарядке – 60 минут. Развивает скорость до 5 км/час, что безопасно для самых маленьких байкеров.
Кресло спортивного типа обтянуто экокожей, за которой не требуется сложный уход. Светодиодные передние фары идут в базовой комплектации. Старт с помощью кнопки, есть переключатель направления движения. Встроенный mp3 проигрыватель воспроизводит мелодии, звук клаксона. Загрузка песен и спецэфектов – с помощью Bluetooth.
Достоинства:
- Нагрузка до 45 кг;
- Порт USB, microSD;
- Простое переключение при движении назад;
- Хорошая устойчивость.
Недостатки:
Не обнаружены.
Лучшие машины для многодетных семей
Электровелосипед
Для большей части людей электровелосипед является средством либо передвижения, либо спортивным снарядом. На нём ездят по делам и на работу, отправляются на прогулку или занимаются спортом. Тем не менее, в целом ряде случаев их используют в роли коммерческого транспорта, для которой они не очень хорошо приспособлены. Электрические велосипеды пользуются спросом в различных службах доставки, а также в небольшом частном бизнесе, например, в маленьких магазинах, чьи владельцы на них привозят товары. Для этих целей все стараются использовать грузовые модели с повышенной грузоподъёмностью и местом для багажа. Вот только этого бывает недостаточно, грузоподъёмность всё равно мала для того, чтобы выполнять серьёзные работы, да и места в грузовых моделях слишком мало.
По мнению специалистов из стартапа Onomotion, в таких случаях больше подойдёт специализированное транспортное средство, больше приспособленное как раз для ведения коммерческой деятельности. Они разработали электровелосипед, способный с максимальным комфортом перевозить достаточно большие грузы. Он предназначен для работы как в условиях небольшого магазина, так и в большой сети доставки товаров.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.