Какой автомобильный компрессор лучше купить
Чтобы определить, какой автомобильный компрессор лучше, нужно учитывать интенсивность использования автомобиля, его габариты, качество дорог, необходимость накачивания дополнительных предметов. Конечно, водителям микроавтобусов, совершающих по несколько далеких рейсов, не подойдут бюджетные варианты. А городским жителям незачем тратить средства на приборы премиум класса.
- Автостоп AC-58T способен справиться со стандартным функционалом за доступную цену;
- Качок К90N – устойчивая модель со средней мощностью;
- Агрессор AGR-50 – не требует дополнительного ухода из-за силиконовой смазки;
- Daewoo DW40L скрывает под минималистичным дизайном все необходимые комплектующие;
- Berkut R15 – самый точный в своем ценовом сегменте;
- Skyway БУРАН-10 – обладатель самого защищенного воздуховода;
- Black+Decker ASI500-QW – единственный представитель с возможностью беспроводной эксплуатации;
- Berkut R24 – лучший вариант для длинных машин;
- Rock Force RF-2014260 может похвастаться сбалансированной по шуму и вибрациям работе при высокой мощности;
- Агрессор AGR-160 – самый мощный номинант в рейтинге;
- Heyner «230 V/500W» – лучший выбор для микроавтобусов и джипов.
Лучшие автомобильные компрессоры отвечают требованиям безопасности и не подведут в неожиданной ситуации. Перед покупкой рекомендуется работать с консультантом для демонстрации работоспособности и наглядного подключения.
Как поменять манометр в компрессоре
Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.
Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.
Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.
В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.
Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.
Ручные-ножные варианты
Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:
Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить
Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.
Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.
Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Мембранные аппараты
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.
Поршневые агрегаты
В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
- электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
- камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
- воздушного фильтра;
- поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
- КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается КШМ;
- манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.
Основные параметры автомобильного компрессора
Часть этих параметров можно найти в паспорте компрессора, часть определяется при эксплуатации:
Производительность: здесь важна не только скорость, с которой компрессор накачивает шины. При накачивании полностью спущенной шины, отвалившейся от кольцевого выступа диска, можно обнаружить, что недостаточно эффективный компрессор просто не может компенсировать утечки воздуха.
Тип подключения — нужен мощный компрессор, которому в свою очередь нужен мощный мотор. Следовательно, увеличится и потребляемая мощность, поэтому следует скептически относиться к моделям, которые включаются в гнездо прикуривателя.
Длина троса. Пожалуй, самым большим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать факт того, что трос просто недостаточно длинный, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля
Помимо длины кабеля, также оцените его жесткость: при сильном растяжении туго скрученный кабель вытянет вилку или крокодилы с места.
Точность манометра: обратите внимание на то, насколько хорошо считывает манометр. Старайтесь избегать двузначных манометров — вам определенно не придется устанавливать давление в фунтах на квадратный дюйм, а дополнительная шкала будет сильно мешать.
Продолжительность непрерывной работы: Этот параметр необходимо оценивать в сочетании с производительностью
Например, если у вас внедорожник или кроссовер с 16-дюймовыми высокопрофильными шинами, маломощный компрессор будет не только долго качать колеса, но и перегревать их.
Распространенные проблемы поршневых компрессоров
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:
- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Аппарат не включается
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.
В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.
Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:
открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
снимите головку цилиндра.
В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.
Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.
Аппарат не создает необходимое давление
Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.
Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.
Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.
Компрессор самопроизвольно выключается
Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.
В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
- Он не должен работать более 15 минут.
- Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
Лучшие автомобильные компрессоры средней стоимости
Для продвинутых водителей, чьи дороги включают перемещения по трассам и грунтовому покрытию, а также водителей более тяжелых автомобилей: микроавтобусов, минивенов, лучше подобрать помощника среднего ценового сегмента. Для оценки были рассмотрены 54 номинанта. Самыми достойными оказались следующие 3.
Berkut R15
Автомобильный компрессор беркут предполагает вариативное использование. Это достигается двумя способами подключения: к аккумулятору с помощью «крокодилов» или к гнезду прикуривателя. Защита от перегрева продумана вставками из фторпласта и основой – нержавеющей сталью. Более точная регулировка давления возможна с помощью спускного клапана Deflator.
Достоинства
- Низкий уровень шума;
- Поглощение вибрации;
- Хорошая сумка;
- Тихий.
Недостатки
Тяжеловат.
Интернет обзор показал хорошие результаты, после непрерывного включения на 30 минут. Это неудивительно, ведь производитель написал максимальную допустимую температуру +80 градусов.
Skyway Буран-10
Если необходимо купить автомобильный компрессор для шин, положить его в багажник и забыть до первой необходимости, то это отличный вариант. Нет нужды в разборе и смазке перед запуском. Шланг защищен двойным армированием, а сверху покрыт материалами, не допускающими переламывания при низких температурах. Снизить давление можно, не снимая наконечник, благодаря дефлятору.
Достоинства
- Скорость 60 л/мин;
- Резиновые ножки;
- Точный манометр;
- Дополнительные насадки.
Недостатки
Вес 4,6 кг.
Дизайнеры решили не перегружать прибор оформлением, оставив неизмененным серебристый блеск металла. Таким образом, они подчеркнули 100% безопасность внутренних составляющих.
Лучшие тормозные колодки
Black+Decker ASI500-QW
Миниатюрный прибор оранжевого цвета отличается от предыдущих номинантов электрическим типом двигателя. Помимо этого, его не надо никуда подключать и тянуть длинные провода из-за встроенного аккумулятора, который заряжается от обычной розетки в 220 Вт или прикуривателя авто. Комплектация включает светодиодный фонарь, что облегчает работу в условиях плохой видимости.
Достоинства
- Удобно использовать;
- Способен выкачивать воздух;
- Поршневой;
- Яркий.
Недостатки
Тормозит работу при севшей батарее.
Для удобства отслеживания показателей на самом видном месте есть дисплей, отражающий необходимые цифры.
6 позиция — автомобильный компрессор Wester TC-3035
Корпус поршневого компрессора изготовлен из пластика и металла. Его вес составляет 1,9 кг. Насос устойчив даже на обледеневшей дороге, поскольку держится на специальных прорезиненных ножках. Они уменьшают вибрацию при работе аппарата.
Автомобильный компрессор Wester TC-3035
Термоизоляционная ручка защищает кожу от ожогов. Компрессор удобно переносить даже сразу после остановки. В машине аппарат не занимает много места. Он компактен и хранится в специальной сумке.
Технические характеристики | |
Давление | 10 атм |
Шланг | 0,75 м |
Производительность | 35 л/мин. |
Напряжение | 12 В |
Потребление тока | До 13 А |
Компрессор питают от прикуривателя. Он может работать непрерывно около 30 минут. В него встроен стрелочный манометр. Кроме того, комплект оснащен дополнительными переходниками.
Отзывов на аппарат больше положительных, чем отрицательных. Многие отмечают, что кабель в нем коротковат (2,5 м) и нет фонарика, поэтому при составлении рейтинга компрессоров для автомобилей модель занимает только 6 место.
10 позиция — автомобильный компрессор STARWIND CC-240
Поршневой насос выполнен из качественных материалов и надежно собран. Он быстро качает воздух, при этом не издает много шума и характеризуется хорошей производительностью. Аппарат оснащен системой защиты от перепадов напряжения.
Автомобильный компрессор STARWIND CC-240
Основные технические характеристики | |
Потребление тока | До 15А |
Производительность | 35 л/мин. |
Шланг | 0,75 м |
Напряжение | 12 В |
Давление | 10,2 атм |
Пользователи отмечают удобное расположение выключателя: он находится прямо на корпусе. Здесь же расположена кнопка диодного фонарика. Шланг выполнен из мягкой резины с плотно закручивающимся наконечником. Он не пропускает воздух.
В комплект входит несколько разных насадок, с помощью которых можно накачивать не только автомобильные шины. Манометр в этой модели стрелочный, его прикрывает пластиковая крышка, а длины кабеля (3 м) достаточно, чтобы накачать колеса.
Для хранения насоса предусмотрена сумка из плотной ткани. На компрессоре есть ручка, с помощью которой его удобно переносить. На корпусе имеются и специальные резиновые ножки, что делает его более устойчивым.
Владельцы автомобилей рекомендуют насос этой модели как надежное оборудование, поэтому оно вошло в рейтинг автомобильных компрессоров 2021 года.
Как и сколько надо качать колеса
После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.
Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.
Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.
Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.
Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.
Аналогично подкачал все колеса автомобиля.
Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.
Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.
Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.
Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.
Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.
П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.
Самостоятельная замена свечей зажигания
Замена концевика двери
Шиномонтаж – переобуваем резину
Основные характеристики
Ваша задача — подобрать компрессор так, чтобы его можно было быстро подключить, включить насос и накачать колеса на своем Hyundai i35 или любом другом автомобиле. Никаких лишних телодвижений, манипуляций быть не должно. Компрессор всегда обязан быть в режиме полной боевой готовности, поскольку не знаешь точно, когда он может пригодиться.
Главными критериями, по которым следует выбирать аппарат, являются:
- производительность;
- параметры давления;
- тип манометра;
- шкала измерений;
- питание;
- дополнительные возможности.
Предлагаю каждый из этих вопросов рассмотреть отдельно. Согласны? Отлично, тогда приступаем.
Производительность. Основная характеристика, которую обязан указывать производитель. Измеряется в единицах л/мин, то есть литрах в минуту. Здесь ориентироваться не сложно. Если насос выдает 30-40 литров, тогда шины диаметром 13-14 дюймов будут накачиваться легко и быстро. Если у вас машина стоит на колесах R15 или R17, тогда выбирайте аппарат с производительностью от 50 до 70 л/мин.
Параметры давления. Максимальным показателем для переносных автомобильных компрессоров будет 8 атмосфер
Но особо важной роли максимальные значения не играют. К тому же, часто производители обманывают, указывая в технических характеристиках какие-то нереальные цифры.
Манометр
Комплектоваться устройства могут двумя видами манометров — механическим или цифровым (электронным). Тут по всем параметрам выигрывает второй вариант. Механические зачастую вибрируют, выдают большую погрешность. Электронные же современные, четкие и максимально точные. Также у них есть полезная функция в виде возможности задавать конечное давление. То есть вы поставили ограничитель на определенном значении, после достижения которого компрессор автоматически перестает качать воздух.
Шкала. Большинство компрессоров оснащаются манометрами, которые информируют по шкале в атмосферах, барах или кг/см2. Они между собой отличаются незначительно, и советую ориентироваться на такие шкалы.
Питание. В 2016 году я решил перейти от портативного компрессора к устройству, которое подключается к бортовой сети. Сначала я думал, что проще подключить автономный агрегат, оснащенный собственным аккумулятором. Но приходилось частенько заряжать его дома от 220 В, а сам заряд держался недолго. А вот многие устройства на 12 вольт (12v) подключаются к бортовой сети через специальный разъем. Грубо говоря, через прикуриватель. Все просто, быстро и всегда знаешь, что можно подкачать колеса, накачать лодку при поездках на рыбалку или просто надуть детям плавательный круг, когда выезжаем купаться. Модели с аккумулятором выдерживают полную накачку 2-3 колес. Потом их надо заряжать.
Опции. Если вам ничего лишнего не нужно, выбирайте для подкачки простые модели с минимальным набором функций. Какая разница, есть ли там дополнительные примочки или нет. Но многим кажется мало простого компрессора. Но я бы выделил несколько функций, которые действительно полезные.
Какой лучше агрегат — обычный или с функцией откачки воздуха? Я выбираю второй вариант. Действительно, в быту и в плане самого автомобиля бывает необходимость быстро стравить лишний воздух. К примеру, я испытал эту функцию при спуске лодки. Не приходилось на ней лежать и ждать, когда же она спустится и я смогу ее сложить, поехать домой.
Еще полезно иметь стравливающий клапан. К примеру, вы ехали по хорошей ровной дороге и шины были хорошо накачаны. Но впереди грунт, сложный участок, по которому при нынешнем давлении вы будете скакать. Стравив через клапан воздух, бы будете более комфортно ехать.
Не обойтись без автоотключения, если компрессор эксплуатируется часто и при больших нагрузках. Это защитит устройство от перегрева и поломки. Для этого в конструкции предусмотрено специальное термореле. Без него я бы вообще не советовал покупать компрессор.
Да и переходники — это полезное дополнение к переносному устройству для подкачки. Если вам нужно накачать мяч, лодку, матрац, какие-то бытовые предметы, тогда без соответствующих переходников не обойтись.
Какой фирмы лучше выбрать воздушный компрессор
Компрессорные агрегаты бывают винтовые, поршневые, масляные, безмасляные. Одни подходят для гаража, другие для автомастерских
Определившись с типом устройства, важно выбрать производителя. Лучшими компрессорными компаниями являются:
- Fiac — итальянский лидер в производстве компрессорного оборудования. Романо Лучки основал компанию в 1977 году. Сейчас продукция Fiac представлена в десятках стран мира.
- «Аврора» — многопрофильная компания, выпускающая сварочное оборудование, генераторы, компрессорные установки, автомойки высокого давления. Наибольший спрос на продукцию «Аврора» в Европе и в России.
- Metabo – производитель с почти вековой историей из Германии. Metabo производит электроинструменты, аккумуляторы, компрессоры. Все разработки и производство происходят в Нюртингене.
- Калибр — российская компания, основанная в 2001 году. С тех пор она активно развивается.
- Abac — компания, основанная в Италии в 1948 году. Abac производит воздушные компрессоры. Заводы расположены в Италии, других странах Европы, Соединенных Штатах Америки, Юго-Восточной Азии.
- Fubag — немецкий бренд, специализирующийся на производстве профессионального и полупрофессионального оборудования для автомобилей, строительства и сварки. Продукция этой компании славится отменным качеством. Заводы Fubag расположены в Германии, Швейцарии, Франции и Италии.
- Denzel — немецкий бренд, известный своей передовой направленностью на производство оборудования для строительства, ремонта автомобилей, садового инвентаря. Весь ассортимент имеет международные сертификаты соответствия.
- Comprag — немецкая компания, которая в настоящее время открыла завод в Московской области. Производит компрессорные агрегаты различных конструкций.
- Kraton – производитель, начавший свою деятельность в 1999 году с производства пильных дисков, отрезных дисков по металлу. Сейчас предлагает современный электроинструмент, автотовары, бытовые воздушные компрессоры, буровое оборудование, ручной инструмент.
- Fini — итальянская компания, основанная в 1952 году. В то время Fini производила электродвигатели. Сейчас бренд занимается разработкой и производством компрессорных агрегатов.
Подводим итоги
Существует целая масса альтернативных способов подкачки колес в автомобиле. Но мы должны ориентироваться только на те скучные методы, которые на самом деле работают
Обратите внимание, мы не рекомендуем использовать метод с Coca Cola или взрывом паров бензина или с любыми другими подручными средствами. Лучше потратить время на ожидание помощи в дороге или потратить деньги на вызов специальной службы, которая поможет вам в дороге
Если вы попали в неприятную ситуацию, обязательно нужно найти сразу несколько вариантов выхода из нее. Не забывайте о том, что крайне важным аксессуаром в дороге будут средства связи. Возможно, лучшим решением будет позвонить другу и попросить его привезти вам насос или запасное колесо. Если вы отправляетесь в дальнюю и опасную дорогу, можно также приобрести дополнительную докатку и разместить ее в багажнике.