Физика элементарных частиц [ править ]
По словам Пола Брантона , атомная физика доказала, что мир «произошел из загадочного Ничто».
Похожая аргументация исследуется в книге «Пустота» (2007) Фрэнка Клоуса , который обсуждает концепцию «пустого пространства» от Аристотеля до Ньютона , Маха , Эйнштейна и далее (включая идею «эфира» и текущие исследования поле Хиггса ).
Другой взгляд на этот вопрос с научной точки зрения — это работа физика Лоуренса Краусса , в частности его книга 2012 года Вселенная из ничего , в которой он исследует идею о том, что Вселенная возникла из квантового вакуума (который может быть, а может и не быть то же самое, что и философская концепция небытия Пустоты, в зависимости от того, как она определяется). Еще одно соображение — загадочная природа темной энергии, которую можно рассматривать как совпадающую с Пустотой. Его работа получила устойчивую критику со стороны Дэвида Альберта и других, работающих как в философии, так и в физике.
БЕСКОНЕЧНОЕ ДРОЧЕВО
НЕ ПИАНИСТ, НО ИГРАЮ
Просуммируем: игра абсолютно статична, с хорошо известным набором противников и потраченной брутальностью. Ну хоть в сражениях, разработчики показали свой талант на полную? Как сказать. В DOOM Eternal появилась новая фича: псевдо-паркур. Палач Рока теперь может прыгать по шестам и лазить по стенам. Если вторая фича используется исключительно в нужные для сюжета моменты, то прыгать на шестам приходиться очень часто. Все просто — это единственный способ оценить творящийся хаос на карте и принять верное решение куда лучше свалить.
Любой бой сводится к дрочеву. Нужно сперва распилить одного демона, чтобы получить патроны, потом поджечь второго ради брони и добить третьего, чтобы восстановить жизни. Потом кинуть гранату (или заморозить), снова распилить противника ради патронов, но сперва нужно заправить бензопилу. Нашел бочку с топливом? Молодец. Теперь давай по кругу. Пилить, жечь, стрелять, пилить. И чем выше сложность, тем чаще приходится пилить и рвать, ибо в эти моменты Палач неуязвим. Дрочево. И все это напоминает хаос, особенно если учесть, что большая часть арен усеяна трамплинами, порталами и шестами, которые в 90% случаев используются по случайности. Несомненно, на первых порах это достаточно весело, но очень скоро приедается. Ситуация с боссами еще хуже, кроме Мародера. Тут, конечно, разработчики не прогадали. Любой босс файт — череда из нескольких выстрелов по боссу и бесконечному распилу рядовых противников ради патронов и жизни.
Моддинг системника «Бесконечная пустота»
Моддинг системного блока «Бесконечная пустота»
Идеей этого моддинга было желание сделать эффект зрительно пустого корпуса, некой иллюзии бесконечной пустоты.
Конструкция состоит из двух параллельно расположенных зеркал, одно из которых полупрозрачное, как в резонаторе лазера. Если между этими зеркалами поместить источник света, то создаётся очень красивый эффект уходящего в даль тоннеля с подсветкой. Что и было сделано – между стёклами было установлено 36 сверхъярких светодиодов и вентилятор с подсветкой для красоты и охлаждения корпусного пространства.
Для создания подобного устройства понадобится изготовить несколько стекол. Лицевое стекло является полупрозрачным, отлично подходит стекло «Reflekta» французского производства. Его надо поискать в зеркальных мастерских. Внешний вид его можно увидеть на рисунке.
Это чертёж, по которому было вырезано зеркальное стекло. В середине я сделал отверстие для куллера.
На этой фотографии изображено зеркало с установленными светодиодами и привинченным куллером.
Ну а это его чертёж. Естественно, к тем размерам, по которым делал я, чёткой привязки нет и каждый может расчитать свои.
Значительную трудность представляет прорезание прямоугольного отверстия под кулер. В мастерских это отказываются делать, и я потратил довольно много времени, прорезая его бормашинкой и алмазным бором. Так же сложно сделать большое количество отверстий диаметром три миллиметра под светодиоды. Размеры отверстий под кулер я не привожу, так как можно применить любой, а можно и вообще без него, эффект от этого не снизится. Когда Вы решите проблемы со стёклами, приступайте к вырезанию окна в крышке системного блока
Стоит обратить внимание, что у меня вся конструкция смещена к задней части. Это связано с тем, что для зеркал нужно около двадцати миллиметров пространства, а в передней части находится отсек для винчестеров и CD-ROMa
Прорезанное окно и его разметка представлены на рисунках ниже.
Диоды можно взять любого цвета свечения, но они должны быть супер яркими. Их надо вставить со стороны зеркала и зафиксировать термоклеем из пистолета.
Потом навесным монтажом соединить их параллельно, при этом на каждый светодиод надо поставить свой балластный резистор сопротивлением 820 Ом так, как показано на рисунке.
Далее потребуется изготовить резьбовые втулки с винтами. Винт с резьбой м6, или любой другой, что не принципиально. а длинна втулки 10-12 миллиметров.
Вообще то, от расстояния между зеркалами напрямую зависит глубина тоннеля. Всё ограничивается только свободным местом в корпусе. Сборка производится с соответствии с рисунком и сложности не представляет. Порекомендую так же прикрыть боковины кулера для того, что бы он не отражался в зеркале и не портил картину. Кулер можно прикрыть декоративной накладкой и защитной сеткой, как на рисунке 14. Готовое изделие должно выглядеть так, как на последнем рисунке. Надеюсь что Вам понравится.
Резьбовая фтулочка была выточена на токарном станке, что совсем не обязательно. Достаточно подобрать болтики с красивой шляпкой.
Сборочный чертёж. Под шляпки рекомендуется подложить картонные шайбочки, чтобы снизить риск раскола стекла.
Вентиляторная решетка типовая, от блока питания. Рамку я сделал сам из нержавейки.
Интересные факты[править | править код]
- С Пустотой связан ещё один эффект — на самых нижних уровнях мира (на высоте менее 15) у игрока уменьшается дальность прорисовки, на высоте менее 4 дальность видимости составляет около четырёх блоков. Этот эффект проявляется только в режиме Выживание или в режиме Хардкор на картах с обычным типом мира и исключительно в версиях до 1.8.
- Экран отладки в Пустоте не показывает информацию о биоме и уровне освещения, вместо этого на их месте появляется текст «За границей мира…». Однако если установить рядом с Пустотой источник освещения достаточной мощности, можно увидеть увеличение яркости Коренной породы рядом с ним.
- В Пустоту возможно падать бесконечно, если дать себе эффект сопротивления урону очень большой мощности (ур. 5 и выше, что даёт защиту в 100 % от любого урона) командой и прыгнуть туда. Если же попытаться применить на себе эффект регенерации, Пустота убьёт игрока ещё быстрее, отнимая по 2 сердца не раз в полсекунды, а раз в один такт (1/20 сек).
- Если постараться не умереть в пустоте (например, с помощью сопротивления V), и включить режим от третьего лица, то можно увидеть, что игрок летит в туннеле с чёрной текстурой, отчего всё вокруг и кажется чёрным. В Bedrock Edition такого туннеля нет, а цвет Пустоты остаётся синим.
- В Bedrock Edition на уровне −40 блоков расположена невидимая коренная порода, технический блок. Может быть получена только с помощью сторонних программ и не может быть разрушена ничем, кроме команд.
- Минимально возможная высота телепортации составляет −30 000 000 блоков. Однако Пустота там ровно такая же, как и прямо под Коренной породой.
- Попытка вытолкнуть поршнем блок в Пустоту не приведёт к успеху. Поршень не активируется.
- В измерении Край Пустота — это всё, что не блоки, если смотреть вдаль. Отлетев на достаточное расстояние от главного острова, отличить верх и низ невозможно, так как весь экран будет показывать лишь эффект «шума».
- В Нижнем мире пустота находится также и выше 128-го блока (тоже ограничена от самого Нижнего мира Коренной породой). При этом, изъявив достаточно желания, там можно спокойно жить: строиться, спаунить мобов (только командами и спаун-яйцами), бегать и даже построить портал назад, в Верхний мир. Однако при перемещении назад игрок выйдет из портала в Нижнем мире, а не там, где его создал, так как игрой не предусмотрено честное перемещение игрока в верхнюю Пустоту Нижнего мира.
- Один из способов умереть от Пустоты в режиме выживания, находясь в Верхнем мире, — это создать суперплоский мир, в котором напрочь отсутствует Коренная порода и пробурить мир насквозь.
- Существовать в Пустоте бесконечно могут только летающие мобы и Шалкер. Первые будут порхать, а Шалкер сможет прикрепиться к нижнему блоку Коренной породы снизу и фактически находиться на высоте −1 блок, не получая урона при этом (только если сам туда телепортируется).
- Несмотря на способность Странника Края телепортироваться, падение в Пустоту для него смертельно, так как телепортироваться он может только на твёрдый блок (или нетвёрдый блок наподобие редстоуна или повторителя, стоящий на твёрдом блоке), находящийся в пределах 16 блоков по высоте.
Информация
В отличии от других боссов, Бесконечная Пустота имеет очень мало здоровья, но компенсирует это огромным сопротивлением к урону. Это позволяет ей получать только по 1-2 урона во время уязвимости к атакам игрока. Бесконечная Пустота продолжительно налетает на игрока, пытаясь нанести ему контактный урон. Ее передвижение слегка зависит от инерции.
После призыва Бесконечная Пустота полностью неуязвима к урону, а также призывает 3 группы Тёмной Энергии по 3 штуки, каждая группа из которых имеет свое уникальное поведение. Единственный способ сделать Пустоту уязвимой к урону — это уничтожить все Тёмные Энергии. Бесконечная Пустота вернётся к неуязвимому состоянию и призовёт больше Темной Энергии после достижения 70% здоровья (140/280), 40% здоровья (80/160) и 10% здоровья (20/40) относительно. Тёмные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию, когда достигают 50%/70%/90% здоровья.
Бесконечная Пустота также выпускает лазерный портал каждые 15/10 секунд, которые самонаводятся на игрока и выстреливают 8 самонаводящимися лазерами каждые 3 секунды перед тем, как исчезнуть спустя 10 секунд после появления. Чем меньше здоровья у Бесконечной Пустоты, тем чаще она призывает лазерные порталы.
Когда у Бесконечной Пустоты остается меньше 90% здоровья, она начинает притягивать игрока к себе, если тот будет слишком близко к ней. Область, в которой игрока начнет засасывать, можно определить по ауре вокруг Бесконечной Пустоты, которая иногда появляется вокруг нее с импульсом гравитационной силы. Эта область станет больше по мере того, как Бесконечная Пустота теряет здоровье.
Если игрок покинет Данж во время битвы, Бесконечная Пустота станет разъярённой, из-за чего ее максимальная скорость сильно возрастёт, а ее гравитацонная аура станет гораздо больше.
В Режиме «Месть»
- Во время второго, третьего и четвертого призыва Тёмной Энергии, Бесконечная пустота призовёт 24 Темной Энергии, а не 12.
- Во время призыва лазерного портала Бесконечная Пустота также призывает набор из четырёх неуязвимых Тёмных Энергий, которые вращаются вокруг точки, где они появились, на протяжении 10 секунд. Размер орбиты, на которой вращаются Тёмные Энергии, зависит от каждого снаряда, и они исчезают вскоре после появления.
- Рои Тёмной Энергии больше, агрессивнее и они накладывают на игрока дебафф «Ужас» при контакте.
- Тёмные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию, когда достигают 70% здоровья вместо 50%.
В Смертельном режиме
- Тёмные Энергии еще более агрессивные.
- Тёмные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию, когда достигают 90% здоровья вместо 70%.
В Босс-раше
- Все режимы сложности меняются, вне зависимости от режима сложности мира.
- Сопротивление к урону Бесконечной Пустоты никаким способом не может быть понижено.
- Максимальная скорость Бесконечной Пустоты сильно повышается, как будто она разъярена.
- Тёмные Энергии всегда неуязвимы к отбрасыванию.
СТАТИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЯ
В ЗАДНИЦУ ВАШИ ТРЕНДЫ
За прошедшие годы интерактивность окружения давно стала стандартом для ААА+ игр. Возможность разбить стекло или бутылку, передвинуть какой-то элемент декора, просто проломить дверь. Хоть по минимуму, но окружение должно реагировать на действия игрока, чтобы он чувствовал себя частью мира (погружение и все такое). В Doom Eternal есть только три вида интерактивных объектов:
- кнопки (дверь, панель, пульт, лифт);
- стены (только специально обозначенные);
- красные бочки.
Все остальное — статика. Окружение абсолютно мертвое, мертвое настолько, что в большинстве случаев, вы даже окно не сможете прострелить за границами сюжетного скрипта. И это рушит всю атмосферу игры, ибо чувствуется некая фальшь. Как пример, Палач Рока может разнести к чертям окутанного в тройную броню демона, но ему не под силу выбить хлюпенькую дверь. Впрочем, это не более чем гейм дизайнерская импотенция — основа DOOM Eternal. Даже когда игра хочет развлечь игрока, она просто ограничивает возможности. Сложно получить удовольствие, когда Палач теряет возможность прыгать. Еще лучше, когда Палач не может бегать.
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите
Все о каркасном доме можно найти здесь
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут
Как правильно
Метки: сталкер
Empyrion Galaxy Navigator
Некоторые же игроки предпочитают путешествовать «вручную», ведь, в конце концов, Empyrion — игра по исследованию космоса. Если вы подходите под эту категорию, то можете установить Empyrion Galaxy Navigator. Как следует из названия, мод добавляет в игру навигатор, который можно взять с собой в путешествие, чтобы получить дополнительные рекомендации.
Мод предоставляет множество опций, которые помогут легко добраться до места назначения: вы сообщаете навигатору, куда хотите отправиться, а он сообщает, насколько далеко находится точка назначения, а также другую полезную информацию, например, о местах, через которые нужно пройти.
ВТОРИЧНОСТЬ ВИЗУАЛА
При первом заходе в игру детализация картинки сможет сбить вас с толку. Реально, все очень красиво, прямо как в DOOM 2016. Точнее сказать, точь-в-точь, как в предыдущей части. Разница в мелочах: текстуры объектов не подгружаются на лету, и картинка в целом стала более светлой. Если исходить из того, что ты, как и автор этой статьи, не эксперт в разработке игровых движков, то по большому счету все технологические новшества не важны. Для простого обывателя игра выглядит как крупное DLC к DOOM 2016, не более. При этом Eternal утопил всю свою брутальность в мультяшной стилистике. По поводу крутых «задников»: за границами игровой карты все декорации — низкополигональное месиво.
Отличительной чертой последних частей DOOM смело можно назвать добивания, но даже здесь Eternal посасывает лапу. Ощущения кровавости и массивности действия больше нет. Как ни странно, из самых крутых штук в игре 16-го года добивания превратились в набор скучных мини-сценок, которые сперва удивляют проработкой деталей, а спустя несколько часов начинают неистово бесить своей «детской постановкой». Где кровища? Где кишки? Где вырванные конечности? Где адское наслаждение от распиливания противников бензопилой? Да-да. Все это здесь есть, но посмотрите на видео выше и просто сравните с DOOM Eternal.
История
Способность Пожирателя Богов пересекать измерения не была освоена мгновенно. Магия такого невероятного масштаба требует невероятно точного использования и знаний, чтобы избежать катастрофы. Попытки экспериментировать с ней неизбежно приведут как минимум к нескольким несчастным случаям. Во время попытки преодолеть барьер между мирами, произошел один такой случай: смертельный раскол, в котором само понятие реальности пошатнулось.
Понадобилась сила как Пожирателя, так и Каламитас, чтобы запечатать пустоту, стабилизируя ее локализованным мерным полем усиления и дополняя ее оболочкой из космической стали, но странное явление произошло, когда случился раскол. Материя и жизни, которые она потребляла, были извергнуты как бесформенные массы темной энергии, истощая жизнь каждого живого существа вокруг. Несмотря на то, что оно было очень ценным образцом для исследования, оно в конечном итоге стало считаться неконтролируемым. После долгих испытаний оно был обречено жить в заброшенном Подземелье.
Бесконечная пустота технически является Стражем. Оно находится под тем же магическим контрактом, что и другие, но у этого нет разума — существует только желание поглотить жизненную силу других. По словам Каламитас, одна из двух вещей произойдет, если его оболочка когда-либо будет уничтожена: либо реальность приведет пустоту к коллапсу и самоаннигиляции, либо она будет распространяться и распространяться без конца, уменьшая всю Вселенную до пустоши, находящейся в пропасти между измерениями.
Боссы | |
---|---|
Пре-Хардмод | Пустынный Бич • Крабулон • Разум Улья • Перфораторы Бог Слизней |
Хардмод | Криоген • Серный Элементаль • Акватический Бич • Каламитас Анахита и Левиафан • Разносчица чумы, Голиаф • Разрушитель Аструм Аурес • Аструм Деус |
Пост-Мун Лорд | Оскверненные стражи • Псевдодракон • Провиденс, Оскверненная Богиня Стражи Пожирателя • Штормовой Ткач • Бесконечная Пустота • Сигнус, Посланник Пожирателя • Полтергаст • Старый Герцог • Пожиратель Богов • Ярон, Дракон Джунглей |
Финальный Босс | Высшая Каламитас |
Особое | Босс-раш |
Мини-боссы | Гигантский моллюск • Облачный Элементаль • Земляной Элементаль • Скалистая трясиная пасть • Великая песчаная акула • Разносчица чумы • Мучитель • Громадный кальмар • Акула-Жнец • Фантомные черви • Ядерный террор |
Удаленные боссы | Слизень Астрогельддона • Боссы будущего • ЛОРД |
Крутой системный блок для PC своими руками
Автором были взяты следующие комплектующие :
Переходим к процессу создания .
Далее был взят акриловый лист пластика, на который переносится чертеж материнской платы . Так как видеокарта будет находиться на достаточном расстоянии от материнки, пришлось покупать удлинители для PCIe слота, кабели рекомендуется покупать более дорогие, так как у них более хорошая защита, и они не будут создавать помехи.
Так выглядит часть заказанных комплектующих.
Далее была вырезана акриловая подложка для материнской платы.
Все панели подрезаем под углом 45 градусов, это нужно для того, чтобы свечение на краях было более эффектным .
Далее сверлим отверстия, и устанавливаем крепления для материнки .
Теперь пришло время «дербанить» свой старый компьютер .
На старом компьютере жесткие диски были помещены в специальные боксы Vantec HDCS, они из 2-х 5.25″-х делают 3 бокса для HDD.
Видеокарты.
Далее были изготовлены подложки для всех комплектующих.
Для правильного отражения света, в центре пластин сделан треугольный срез, без него края слегка светятся.
Все панели необходимо отшлифовать влажной наждачной бумагой, с зернистостью 120 .
Далее были сделаны отверстия под крепления.
Подготавливаем детали к покраске, автором был выбран красный цвет.
Далее на листе из ДВП, производим разметку для всех деталей.
Когда разметка готова, вырезаем электрическим лобзиком специальные слоты.
Затем приклеивается рама.
Внутренняя часть вырезов была подкрашена черной краской, специально под цвет карбоновой наклейки.
Теперь переходим к пайке светодиодных лент, временно фиксируем их изолентой, смотрим, что получилось .
Пришло время клеить виниловую пленку, набираемся терпения, так как процесс очень напряженный.
При помощи алюминиевого скотча закрываем led подсветку для жестких дисков.
Далее акриловые подложки были закреплены на свои места . После этого устанавливаем все комплектующие, проверяем подсветку.
После того, когда была получена охлаждающая жидкость и необходимое количество проводов , начинаем подключение. Для того, чтобы провода не провисали, была использована стяжка.
Проверяем водяное охлаждение на герметичность.
Производим первый запуск системы.Первый запуск не удался, система постоянно висла, две видео карты отказывались работать, всему виной были PCIe-удлинители с ленточными кабелями, которые оказались очень восприимчивы к электромагнитным помехам. Была попытка сделать дополнительную защиту, при помощи фольги, но особого результата это не дало.
Решить эту проблему помогла лишь покупка очень дорогих кабелей, которые имели необходимую защиту.
Несколько слов напоследок.Настенный компьютер получился довольно тихим, вся система работает гладко, желаемый результат достигнут !Автор приводит фото отчет готового моддинга.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Animal Crossing
Не столько игра, сколько общественный симулятор, франшиза Animal Crossing помещает вас в деревню, населенную антропоморфными животными, и дает вам полную свободу действий – выращивание растений, рыбалка, поиск ископаемых и общение с жителями, и все это – в точно таком же времени, что и в реальной жизни.
Гениально, однако, как вы немедленно оказываетесь в долгу у владельца местного магазина, Тома Нука. Он любезно дает вам кредит, на который вы можете купить свой дом, обязывая вас зарабатывать колокольчики – внутриигровую валюту – чтобы расплатиться. И, конечно же, он всегда рад одолжить еще больше колокольчиков, чтобы вы смогли обновить свой дом. Капиталистический изверг.
Barcelona By Wraithworks
Когда вы приземляетесь на неизвестную планету, первое, что нужно сделать – собрать всё самое необходимое для выживания. Однако по мере продвижения вам понадобится постоянное убежище. Именно поэтому мы рекомендуем данный мод, который добавляет в игру новые строения.
Моддинг сообщество создало массу нестандартного контента, в который входят довольно стильные дома, дизайн которых отлично вписывается именно в сеттинг игры. Barcelona By Wrathworks – отличный вариант, отличающийся современным дизайном и элегантным внешним видом. База также имеет две спальни, конференц-зал и столовую.
СКУПОЙ БЕСТРИАРИЙ
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?
Большая часть демонов импортнулась в новую часть прямиком из D2016. Некоторых из них слегка редизайнули, но в целом, ничего кардинально нового. Чтобы удивлять игрока, по ходу игры подкидываются различные улучшенные версии противников. Вот, тот демон кидался плазмой, а теперь он еще и невидимый. Помнишь того толстяка с базуками? Вот, а теперь такой же, только в броне. Так что тебе нужно разбирать его на части в два раза дольше. За всю игру абсолютно новых противников, если исключить боссов, можно насчитать около 3-4 штук. Как и говорилось ранее, все это напоминает большое DLC.
Call of Duty: Modern Warfare
Многопользовательские игры существовали со времен Pong, но они достигли зрелости только тогда, когда появилось быстрое интернет-соединение и возможность играть против или объединиться с другими людьми со всего мира. Игры вроде Modern Warfare – это то, что сделало мультиплеер настолько повсеместно популярным.
Одиночная кампания Modern Warfare великолепна, но мы-то знаем, что все приходят ради многопользовательского режима и, в частности, режима Престиж: после достижения максимального уровня можно перезапуститься обратно до первого, но вы будете помечены специальным символом, чтобы все знали, что с вами лучше не связываться.
Ссылки [ править ]
- . Архивировано из 2 -го апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2012 года .
- . Ahalmaas.com . Проверено 6 ноября 2012 .
- . Metmuseum.org. 2012-10-24 . Проверено 6 ноября 2012 .
- Морли, Саймон. . academia.edu . Проверено 24 июня 2014 года .
- DK фрагмент B 8.5–6, 8.22–24.
- Диоген Лаэртский ix.72.
- . Mathpages.com . Проверено 6 ноября 2012 .
-
Yonge, CD; Седдон, Кит (2007). Краткое изложение стоической философии: Зенон Китий в седьмой книге Диогена Лаэртского (пересмотренное издание). www.lulu.com. п. 142.
Аполлофан Антиохийский … обсуждал пустоту в своей книге по физике.
-
Дональд Дж. Зейл, изд. (1997). Энциклопедия классической философии . Рутледж (опубликовано в 2013 г.). п. 44.
Аполлодор (2-й век до н. Э.) Из Селевкии … цитируется за … космос … окружен бесконечной пустотой.
- Диоген Лаэртиус , Жизни выдающихся философов (тр. Р. Хикс), Книга VII (140), тр. Р. Хикс
- ↑ Isaac Newton , The Third Book of Opticks (1718).
- Уилбер, Кен (2002). . Motilal Banarsidass. п. 59. ISBN
- Мэтьюз, Найл. . AikiWeb . Проверено 21 июня 2014 года .
- . Wisdomsgoldenrod.org . Проверено 6 ноября 2012 .
- Клоуз, Фрэнк (2007-10-25). . Издательство Оксфордского университета. ISBN
- Сигел, Итан . . Научные блоги . Проверено 11 августа 2014 .
- . jmcohen.com . Проверено 21 июня 2014 года .
- . МоМА . Проверено 6 ноября 2012 .
- . Metmuseum.org. 2012-10-24 . Проверено 6 ноября 2012 .
- . Artnews.org . Проверено 24 июня 2014 года .
- Левитон, Ричард (2006). . Блумингтон, IN: iUniverse, Inc., стр. 348. ISBN
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS.
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
В ACTOR.LTX:
- max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
В SYSTEM.LTX:
max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Файл | Размер файла: |
---|---|
11 kB |
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Report
If you experience any problems with this map, one of the options below may help you. Should none of those options address your problem, you may want to report a bug.
The map does not show up.
There may be multiple reasons if the map does not show up in the Singleplayer menu.
- If you have a lot of worlds, the map might just be buried somewhere in between them in the menu!
- Some «Unzipping» programs may wrap the unzipped folder in another folder. Open the folder and if there is only a single folder inside, that folder inside is the actual map! Move that single folder outside, and use it instead! If there is a level.dat file is inside that folder, it is the right map folder!
The infinite block turned invisible.
This can happen if you play the map in the wrong Minecraft version. You can try to use a backup or down-/upgrade the world’s version to the right Minecraft version.
The infinite block does not work.
If the infinite block does not spawn any new blocks, this may be because of one or multiple of the following reasons:
- You are playing the map on the wrong Minecraft version.
- Singleplayer: You have mods or other data packs installed that interfere with the map.
- Multiplayer: You are using a modded Minecraft server (e.g. Bukkit, Spigot) instead of the default Minecraft server.
No animals or monsters spawn naturally.
Natural mob spawning is enabled by default in the map. If no mobs appear to spawn, this may have multiple reasons:
- Mobs can not spawn within a 24 block spherical distance of your spawn point.
- Multiplayer: You run the map on a server (e.g. Bukkit, Spigot) that disables mob spawning.
There’s only one infinite block in Multiplayer.
That’s not a bug. The map only supports one infinite block. Copying or multiplying the infinite block for multiple players is not possible at the moment.
None of the above I want to report a bug.
Философия [ править ]
Западные философы обсуждали существование и природу пустоты с тех пор, как Парменид предположил, что ее не существует, и использовал это, чтобы аргументировать несуществование изменения, движения, дифференциации, среди прочего. В ответ Пармениду Демокрит описал вселенную как состоящую только из атомов и пустоты.
Аристотель в четвертой книге « Физики» отрицал существование Пустоты ( греч . Κενόν ) своим отрицанием конечных сущностей.
Философы-стоики признавали существование четырех бестелесных, среди которых они включали пустоту: «За пределами мира распространяется бесконечная пустота, которая бестелесна. Под бестелесным понимается то, что, хотя и может быть занято телом, не так занято. В мире нет пустого пространства, но он образует единое целое. Это необходимый результат симпатии и напряжения, которые связывают воедино вещи на небе и на земле. Хрисипп обсуждает пустоту в своей работе « О пустоте» и в первой книге своего « Физического тела». Наук ; также Аполлофан в его Физике
, Аполлодор
и Посидонийв его « Физическом дискурсе» , книга II »
Возникли вопросы относительно того, действительно ли пустота является ничем или она на самом деле заполнена другими вещами. Теории эфира были предложены в 18 веке, чтобы заполнить пустоту.
No Man’s Sky
No Man’s Sky от Hello Games обещала – и сделала – целую галактику, но, несмотря на это, полноценная игра разочаровала многих игроков. И нетрудно понять, почему: на 18 квинтиллионах сгенерированных планет через некоторое время все будет повторяться, и именно так и получилось. No Man’s Sky не соответствовала заоблачным ожиданиям людей, и фанаты ополчились против нее.
Обновление от Foundation улучшило ситуацию, добавив возможность создания баз и покупки межзвездных грузовых кораблей, а также открытый творческий режим и более сложный режим выживания, но игрокам, жаждущим экшена, всего этого было недостаточно. Тем не менее, если вы настроены просто расслабиться и насладиться бесконечными пейзажами, No Man’s Sky не сравнится ни с чем.
ИСТОРИЯ НА ТРОЕЧКУ
АНОТАЦИЯ = СЮЖЕТ
читатель, ты любишь читать горы текста из записок в некоторых играх? Скорее всего нет. Ибо что в Control, что в Doom, записки существенно портят динамику игры. Вообще, какое может быть оправдания замене активного действия пассивным чтением? В DOOM Eternal большую часть записок можно было обыграть в окружение или заставках. Нет же. За границами записок, сюжет DOOM Eternal такой же объемный, как Земля Майка Хьюза. Если написать краткий синопсис сюжета, выйдет один большой спойлер. Стоит уточнить, что лучшая часть игры начинается с путешествия на Марс.
Самое важное — игра старается донести мысль, что это не Демоны, а другая раса. У них есть своя энергия, плоть, иерархия, зона проживания
В игре часто место их обитания называют адом и всегда напоминают, что попасть туда можно только лишь с помощью портала. У этой расы есть развитые технологии, доказательством тому разные модификации противников, включая первого босса. Большая часть противников в целом механизированна и напоминает армию Терминаторов, а не демонов. Здесь никогда не звучит слово магия или еще что-то. Сложно объяснить лишь их увлечение людской кровью, но может им просто не хватает магния?
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
Мистицизм [ править ]
Питер Маттиссен в «Снежном барсе» (1978) описал переживание сидения на скалах в Гималаях как ведущее к осознанию Пустоты в центре или источнику феноменального существования: «Эти твердые камни инструктируют мои кости о том, что происходит в моем мозгу. никогда не мог понять в Сутре Сердца, что «форма есть пустота, а пустота есть форма» — Пустота, пустота сине-черного пространства, содержащаяся во всем ».
Для Кена Уилбера в « Спектре сознания» (1977) Пустота — это не просто ничто и поэтому отличается от чего-то, что может быть отнесено к категории нигилизма, а вместо этого является «реальностью, прежде чем мы ее разрежем на концептуализм». Здесь он исследует идею шуньята , которую нельзя «назвать пустотой или не пустотой; или тем и другим, или ни тем и другим», но можно назвать «Пустота», опять же, с оговоркой, что она существует за пределами языка. .
Здесь важно различие, проведенное Станиславом Грофом между холотропным и хилотропным переживаниями, поскольку первые инкапсулируют переживания, которые связаны с Пустотой.
Geometry Wars: Retro Evolved
Geometry Wars впервые появилась в качестве пасхалки в Project Gotham Racing 2 на Xbox как аркадная игра в вашем виртуальном гараже, в которой можно ненадолго отвлечься от гонок на суперкарах. Затем она был расширена и выпущена отдельно для Xbox 360 как Geometry Wars: Retro Evolved, своего рода неоновый Robotron с разными врагами, каждый со своими собственными моделями поведения.
Игра начинается плавно, а затем разгоняется до такой степени, что вся игровая зона наполняется врагами, и Xbox’у становится трудно воспроизводить такое количество данных на экране. Жестко, но невероятно захватывающе.
В популярной культуре [ править ]
Искусство править
- Марина Абрамович , Держащая пустоту (2012).
- Альберто Джакометти , Руки, держащие пустоту (невидимый объект) . (1934 г.)
- Ив Кляйн , Ле Веде (Пустота) (1958) и «Прыжок в пустоту» (1960).
- Ли Уфан , Маркировка бесконечности (2011).
Музыка править
- Стив Роуч , Великолепная пустота (1996).
- The Beatles , » Tomorrow Never Knows » (1966).
- Старый сезон , «Пустота» (2017).
- Nine Inch Nails , « В пустоту » (1999).
- Палай Рояль , « Люби пустоту » (2018).
Фильмы править
- Измененные государства , американский научно-фантастический фильм ужасов 1980 года режиссера Кена Рассела .
- Ничего , канадский философский комедийно-драматический фильм 2003 года режиссера Винченцо Натали .
- За пределами черной радуги , канадский научно-фантастический фильм ужасов 2010 года, сценарий и режиссер Панос Косматос .