Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Как починить пенопластовый самолет

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

То, что самодельные радиоуправляемые авиамодели из потолочки чинятся легко — знает практически каждый авиамоделист. Делов то — отрезать поврежденную часть, вырезать по чертежам новую и вклеив в авиамодель обтянуть заново место ремонта скотчем.

Вот пример того, что я ремонтировал за вечер.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Просто взял и сделан новый фюзеляж, а когда заморковил авиамодель не столь сильно.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

То просто переделал нос фюзеляжа радиоуправляемой авиамодели.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

После того, как клей полимеризовался — авиамодель снова была готова к полету.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

С покупными авиамоделями немного сложнее, к примеру, бальзовая модель самолета при хорошей морковке превращается в пазл из щепок.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Но, даже если вы соберете эту головоломку, то вес авиамодели за счет клея увеличится раза в два. Летать такая авиамодель будет гораздо хуже.

Шариковый пенопласт так же не слишком хорош для починки. Раньше все пенопластовые авиамодели китайцы делали из него и они летали до первого краша. Впрочем, и на сегодняшний день в магазинах Пилотаж можно встретить это наследие прошлого, так что будьте внимательны!

Другое дело — авиамодели из ЕПО!

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

О том как чинить помятые детали таких авиамоделей я уже рассказывал в статье Починка авиамоделей из EPO, сегодня продолжу тему ремонта радиоуправляемых авиамоделей.

Пациентом на реанимацию у меня будет FunFighter Spitfire.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Первая морковка была летом. И не единственная, я тогда только привыкал к его норовистости, расходы по РВ были слишком большие и перетянув его самолет легко сваливался с любой высоты.

Вот типичное его поведение на 1:20 минуте полета.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

После очередной починки заключавшейся в подклейке моторамы, был изготовлен капот из бутылки.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Но и этим дело не окончилось, повстречался с другой авиамоделью в небе и лишился части стабилизатора. Починил я это повреждение за один вечер.

Однако ФанФайтер Спитфаер не успокоился и считал, что небо принадлежит только ему! В следующих полетушках он яростно атаковал Цессну 150 и пожертвовал собой оторвав ей половинку стабилизатора.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Сам при этом стал весьма компактным.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Ремонт опять занял всего один вечер. Тут главное смазав клеем аккуратно соединить сломанные детали и зафиксировать их. При этом, необходимо следить за тем, что бы не было перекосов, стабилизатор был параллелен линии крыла, киль стоял ровно по оси авиамодели и так далее.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Во время ремонта Спитфаеру были добавлены шасси, взлет с ними прошел нормально.

А вот при приземлении шасси отвалились. Ну да ладно, я их ставил по большей мере только для того, чтоб испытать — не будет ли он заваливаться с ними.

Настала зима, Спит продолжал радовать меня полетами и легким ремонтом.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Вот очередная поломка — сильный порыв ветра бросает авиамодель к земле и ударом об жесткий наст отрывает морду фюзеляжа.

Ремонт уже стал привычным — мажем клеем, соединяем, фиксируем и в следующие выходные снова готовы к полетам!

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Подводя итоги могу сказать одно — основной причиной крашей на Спитфаере является его высокая скорость и большая нагрузка на крыло. Если бы он весил в половину меньше (а 30% его веса это мотор, 10% регулятор, аккумулятор тоже 30%), то мог бы летать гораздо медленнее, да и в момент удара инерция модели была бы меньше, а значит и повреждений не было бы.

Однако, такие адреналиновые полеты весьма забавное занятие! Именно желание еще раз испытать адреналин при полете и заставляло меня каждый раз чинить радиоуправляемую модель Спитфаера заново!

Итак, могу сказать только одно — не бойтесь падений! Просто старайтесь, что бы их было меньше!

Источник

Ремонт авиамоделей после аварии

Я конечно не большой специалист, но сам делал следующее: Руль высоты — можно склеить и усилить чем-нибудь (полоска текстолита 0.5 например) или вообще полностью вырезать из бальзы или того же пенопласта (голубой или потолочка) Крыло — склеить эпоксидкой и лично я бы подарил крылу лонжерон сосновый (на половину длинны) Капот — по фото не видно, но если шпангоут на котором крепится движок не пострадал и всё стоит на месте то виг то с ним с капотом — будет летать и без него. Вал Э/Д — менять наверное.

Ну и скотчем, скотчем его замотать.

olebaster013 это нравится

Активный участник форума

Решил влезть. Востановить можно все, из любых дров. В Вашей ситуации- немного клея ,пара зубочисток для крыла. Клеить можно эпоксидной смолой, любой , лучше купить 30 минутку, так как простая долго сохнет. Капот не принципиально, можно летать и без него. Мой совет, если он интересует, лучше купить тренер с V-образным крылом, недорогую аппаратуру,ДВС, все обойдется где-то около 10 000 руб. тогда реально научиться летать. Вячеслав. P.S. Если летаете недолеко от кольцевой напишите свой канал, а то может быть очень грустно при их совпадении

Популярные статьи  Как сделать эффективный съемник изоляции для проводов

Активный участник форума

Активный участник форума

Частота 40,810, рядом с кольцевой не летаю — рано еще.

Активный участник форума

Так, проявились прогульщики. Объясняю (прогульщикам) Человек пишет- недалеко от Пискаревки радиус аппаратуры около 1,5км.Сейчас Бугровские переместились ближе, т.е. взлет с грунтовки, соответственно приблизилось к Пискаревки, значит шансы перекрытия каналов увеличились,а так же увеличились шансы сделать удивленное лицо и услышить характерный звук удара самолета о землю Для всех, кто летает на Гражданке около кольцевой, рекомендую собираться в одном месте, если не получается у меня 83 канал 40 МГц соответственно.Бываю каждое воскресенье с 11.00

Активный участник форума

Для всех, кто летает на Гражданке около кольцевой, рекомендую собираться в одном месте, если не получается у меня 83 канал 40 МГц соответственно. Бываю каждое воскресенье с 11.00 Если у меня 40,810 МГц то это 81 канал. Я правильно понял? Если я правильно понял то назначается место встречи в Буграх 29 октября в 11.00. С уважением Pohodeev.

Активный участник форума

Второй вылет закончился тоже плачевно. Спасибо hotmotor подарил остатки своей Цесны — теперь есть из чего восстанавливвать

Активный участник форума

Скорость ремонта зависит от опыта. На сей раз Цесна была восстановлена за один вечер. Цепляю фотографии. Еще раз выражаю благодарность hotmotor, благодаря его оставшимся запчастям ремонт прошел быстрее и Цесна украсилась вехней частью капота. Что было после полета Вот так ремонтировали руль высоты Итог работы Ну и все скотчем. Думаю поставить укосы под крылья.

Активный участник форума

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности

В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз.

Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.

Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх. А отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться.

  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Авиамодель своими руками из потолочной плитки. Летающая телега

Достаточно давно дело было. У меня начался кризис среднего возраста. Мне захотелось купить самолет, чтобы развлекаться на даче. Копать грядки скучно. Я даже начал тренироваться на компьютерном симуляторе. Но когда вышел в поле с самолетом, так толком поднять его не смог. Какое-то время он, конечно, летел. Ну а потом падал, земля мне явно мешала. Первый опыт оказался печальным. Дело было отнюдь не в самолете, по многочисленным отзывам модель была летучая… Мой пыл слегка остыл. Но зимой руки опять зачесались, захотелось сделать самолет с нуля.

Летающая телега уходит на закат. Фото автора Летающая телега уходит на закат. Фото автора

Рассказывать о том, как я делал первый самолет, не буду, он так и не был доведен до ума, поскольку сразу был заложен второй самик, потом третий ….

Перейду сразу к описанию материалов и инструментов, которые используются при создании простых моделей радиоуправляемых самолетов. После появления на рынке пенопластовой потолочной плитки, появилось целое направление авиамоделистов, которые делают свои модели из «потолочки». Это направление я и представляю. ВСЕ мои модели сделаны из 3-х-4-х миллиметровой потолочной плитки. Для ее обработки необходим минимум инструментов, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. Нож канцелярский, металлическая линейка, брусок обтянутый шкуркой, линейка деревянная, скотч. Детали из потолочки склеиваются клеем «Титан», на спиртовой основе.

Еще понадобятся: сосновые рейки, карбоновые прутки, нитки, стальная проволока. Сосновые рейки и карбоновые прутки продаются в специализированных магазинах для моделистов. Например: в «Хобби для всех» на Братиславской или «E-fly» на Водном стадионе. Красить самолет лучше акриловыми красками для стендового моделизма. Я крашу краской от отечественной фирмы «Звезда», краски продаются в тех же магазинах для моделистов, что и рейки.

При использовании этих материалов модель-«пустышка» (без бортового оборудования) укладывается в сумму всего в 400-700 рэ. Львиная доля из этой суммы идет на краски по 50 рэ за малюсенькую баночку, которых на модель может пойти более 4-х штук.

Материалы и инструменты для создания модели. Фото автора Материалы и инструменты для создания модели. Фото автора

На фото: материалы и инструменты, которые используются при создании моих моделей. На заднем плане модель паркфлаера с вертикальным взлетом «BLB», он тоже сделан по «поточной» технологии. Взлетный вес 150 граммов, размах крыльев 60 см.

Сила страсти

Сила страсти. Силу страсти к моделированию я ощутил, когда стоял в очереди за комплектующими в магазине «Е-fly». В очереди стояло всего три человека. Перед о мной стоял дедок лет 70, а за мной дяденька в костюме за несколько килобаксов. Дедок выбирал микрооборудование на самик, пытаясь всячески сэкономить. У меня возникло ощущение, что всю свою пенсию он все-таки оставит в магазине. Пока дедок выбирал комплектующие и тестировал приемник на совместимость со своим пультом, мы разговорились. Оказалось, что дедок еще в 57 году участвовал в соревнованиях по зальным резиномоторным моделям в Чехословакии. Это за 11 лет до моего рождения, а сейчас решил переделать ту модель образца 57 года под радиоуправляемый самик!

Популярные статьи  Легендарная модель F3P CLIK

Человек в дорогом костюме, который стоял за мной, оказался еще более колоритным персонажем. Про себя я окрестил его «директором». Пока мне пробивали карбон на кассе, «директор» грузил менеджера, подробностями о новом зарядном устройстве, которое обошлось ему в 27 килорублей и было заказано в Германии. Параллельно «директор» набрал в магазине всякой «ерундовины» к самику тысяч на девять. Выходили из магазина мы вместе. Когда он отъехал на огромном «Субурбане», меня посетила мысль, что огромный джип он купил, только для того, чтобы было удобно вывозить свой любимый самолет в собранном виде на полеты в поле….

5-й прототип fly truck-а.

Перевод с японского языка:

«Гималайский деревне под Москвой, в ночное время.

Корзина крыло хочет догнать ВС Тем не менее, это не позволяет сорняк:)»

Обратный перевод переводчиком от GOOGLE.

Говорят, у Бекмамбетова главный герой фильма «Черная молния» летает на отечественной «волге», забавно конечно, пришлось в пику «великому» режиссеру сделать «желтую молнию», которая реально летает.

Осенью начал делать 5-й прототип летающего грузовика. Некоторые ошибки, которые были допущены при конструировании первых четырех прототипов, были учтены. Чертить стал прямо по потолочной плитке.

Вырезаем самолетик по шаблону и клеим своими руками

Моделированием лучше заниматься на столе, предназначенном для технического творчества. Резать пенопласт следует на ровной поверхности, удобно использовать лист пластика или фанеры. Последовательность действий следующая:

  • Прежде всего необходимо сделать чертежи деталей будущей авиамодели из пенопласта. С помощью приведенного ниже фото можно перечертить их на клетчатой бумаге. Всего имеется 4 вида деталей, 3 из которых нужно изготовить в двойном экземпляре.
  • Когда чертежи готовы, можно вырезать шаблоны необходимых деталей.
  • Далее прикладываем шаблоны к пенопластовой плитке и обводим их по контуру. Как видно, все заготовки, кроме основной, самой большой, нужно разметить по два раза.
  • Материал лучше всего режется канцелярским ножом, при этом его лезвие лучше держать практически параллельно плоскости, чтобы края получались ровными. В результате получаются вот такие детали.
  • Каким бы идеальным не был рез, в некоторых местах все равно необходимо подправить наши заготовки. Здесь пригодится наждачная бумага, с помощью которой нужно обработать все детали.
  • Теперь берем хвостовые детали, которые имеют форму прямоугольной трапеции, и приклеиваем их на заднюю часть хвостовой заготовки, параллельно друг другу. Чтобы зафиксировать их в процессе склейки, можно использовать иголки или булавки. Для быстрого высыхания необходимо разместить заготовку на батарее или на солнце.
  • Остальные два типа деталей тоже нужно склеить между собой — длинную с длинной, короткую с короткой. Для лучшего скрепления их лучше сжать прищепками. После этого их также размещают на теплом месте для высыхания.
  • Пока детали сохнут, можно сделать рогатку для запуска самолетика, которая будет служить мотором. Для нее понадобятся деревянная палочка и резинка. Палочка должна быть округлой, чтобы ее было удобно держать, а ее высота должна быть с кулак. Резинку можно использовать обычную, но достаточно упругую.
  • Сверху в деревяшке нужно сделать надрез с помощью ножа или пилы. Его не надо делать излишне большим, но резинка должна вкладываться туда с некоторым усилием. По глубине разрез делают не больше 1-го сантиметра.
  • Теперь в получившийся надрез вкладываем резинку. Если она при натяжении выскакивает, можно закрепить ее с помощью клея.
  • Достаем склеенные детали. С помощью той же наждачной бумаги их можно сделать абсолютно ровными в местах соединения.
  • Приклеиваем готовые детали к основе. Вверху, где уже приклеены хвостовые направляющие, располагаем более короткую деталь, соответственно на нижней поверхности самолета должна быть деталь большей длины. Приклеивать их нужно строго по центру модели.
  • Проделываем шилом или отверткой отверстие в стыке между нижними деталями у носа самолета и вклеиваем туда спичку под углом примерно 45-60 градусов. Головку спички нужно удалить, возможно ее понадобится укоротить.
  • Далее берем небольшой кусочек пластилина и приклеиваем на нос самолета, чтобы немного утяжелить его в этом месте.

Схемы деталей самолета из пенопласта

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Чертеж деталей самолета из пенопласта

После того, когда самолет из пенопласта склеен, можно приступать к его раскрашиванию и приданию ему вида боевого самолета.

А теперь предлагаем посмотреть видео мастер-класс «Как сделать самолет из пенопласта СУ-37».

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Самолетик из бумаги «Золотое жало» Самолетик из бумаги «Меченосец» Бумажные самолетики Бумажные самолетики ч.2 Боинг 747 из бумаги

Как починить самолет из пенопласта

Подбор моторов Для RC моделей

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Видеоинструкции
  • Обзоры изготовления

Home Технологии Авиамодельные Клеи в моделизме

  • Бюджетный джип внедорожник — JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
  • Большие Гуси 2021
  • Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
  • Самодельный токарный станок для домашней мастерской
  • DW HOBBY Rainbow — летающее крыло из ЕПП
  • Полукопия FMS P-47 Thunderbolt
  • Двухметровый зальник По-2
  • Делаем радиоуправляемый самолет JA 37 Viggen своими руками
  • Домашний CNC – полтора года эксплуатации.
  • 3D пазл истребитель

Изготовить авиамодель своими руками без клея невозможно. Но не всякий клей подходит для авиамоделизма. Особенно при работе с пенопластом и потолочной плиткой.

Популярные статьи  Как букмарклеты превратить в плагины для Google Chrome

Я предпочитаю делать авиамодели из пенопласта и потолочной плитки (потолочки), по началу я использовал только клей для потолочной плитки — «Титан». Но этим клеем моделизм не ограничивается.

В этой статье я рассмотрю следующие клеи и их использование в авиамоделизме:

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

В хозяйственных магазинах и стройрынках продаются различные разновидности клея «Титан», но как показала практика, особых отличий клея Титан от TITAN SM или TITAN S фактически нет.

Полимеризуются они одинаково. Образуют одинаково твердую прозрачную массу.

Если разница и присутствует, то увидеть ее невооруженным глазом невозможно.

Клеевой шов Титана после высыхания получается гораздо прочнее пенопласта и потолочки. При разрыве отрывается не по шву, а вместе с верхнем слоем потолочки. Не смотря на крепкий шов, Титан достаточно эластичен, что бы при склейке длинных частей мог работать на изгиб и не ломаться.

При склеивании древесины: после просушки (не менее 24 часов) не уступает эпоксидному клею по прочности на разрыв, т.е. необходимо усилие около 150-200 кг.

При попытке сгибания двух склеенных Титаном деревянных линеек, разорвать по клеевому шву не удавалось – лопнули линейки.

Техника использования клея Титан: перед склеиванием обязательно зачистить склеиваемые поверхности наждачной бумагой. Особенно при склейке потолочной плитки.

«Глянец» на потолочке плохо приклеивается к Титану и если клеить без зачистки «глянца», то Титан легко может отскочить в самый неподходящий момент – например в полете.

Титан наноситься тонким слоем на обе стороны склеиваемых деталей. Достаточно капнуть Титана и размазать отрезком потолочки или плоским куском пластика. Немного подождать (2-3 мин), соединить склеиваемые детали, прижать и зафиксировать на 30-40 мин. После этого можно продолжать работу по изготовлению авиамодели. Но лучше оставить в зафиксированном состоянии на 24 часа.

Особой разницы между толстым и тонким слоем клея Титан после склейки я не заметил. Единственное — толстый слой клея сохнет гораздо дольше, до нескольких суток и весит гораздо больше.

А поскольку в авиамоделизме чем меньше вес авиамодели — тем лучше, то желательно швы делать максимально тонкими.

Если Титан загустел, то его можно разбавить спиртом или денатуратом. В сильно жидком состоянии Титан склеивает плохо, но зато прекрасно подходит для грунтовки поверхности. Грунтовка потолочки Титаном придает последней жесткую корку, хорошо работающей на разрыв и сжатие. Лобик крыла авиамодели я всегда грунтую Титаном перед обтяжкой.

Титан имеет аналог – клей Мастер. Честно говоря, Мастер — клей не очень. Он и засыхает дольше и после засыхания не имеет четкой фиксации шва, да и сам клеевой шов имеет гораздо меньшую прочность. Лучше пользоваться Титаном, тем более цена у них примерно одинаковая.

После полимеризации шов не поддается обработке наждачной бумагой. Вышкуривается пенопласт вокруг клея. Поэтому если необходимо обработать склеиваемые детали после склейки, то лучше сделать это через 40 минут после соединения деталей. Или воспользоваться насадкой с наждачной бумагой на бобышке для минидрели или дремеля. На больших оборотах Титан легко обрабатывается.

Требуемые материалы

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Для сборки модели самолета потребуются такие материалы:

  • тонкий лист пенопласта, можно использовать потолочную плитку;
  • клей для пенопласта;
  • модельный нож;
  • линейка;
  • карандаш или маркер;
  • картон;
  • наждачная бумага;
  • острые ножницы.

Клей для пенопласта необходимо подобрать такой, который не будет деформировать и разрушать его. Это может быть «Титан» или «88» клей. Наждачная бумага должна иметь минимальную зернистость, чтобы снять лишь небольшой слой пенопласта в процессе обработки. Для нанесения контуров можно использовать простой карандаш, но маркер будет лучше заметен. Дополнительно потребуется клей-карандаш для перенесения чертежей на картон.

Устройство авиамодели

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Составные части авиамодели

Фюзеляж. Это основа всей модели, на которой крепятся:

  1. несущие конструкции;
  2. хвостовая часть;
  3. шасси.
  1. двигатель;
  2. аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
  • Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
  • Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
  • Хвостовое оперение. В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.

На заднем торце киля устанавливается руль направления.

Шасси. Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.

  • Двигатель. Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
  • Бак. Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

Элементы управления самолетом

  • Приемник. Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатываетт. А далее передает на рулевые машинки.
  • Машинки рулевые. Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
  • Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора. Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»
Кровать для куклы из картона