Как построить багги на агрегатах НИВЫ
Багги своими руками из НИВЫ
Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.
Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.
После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:
Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.
Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:
Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:
Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:
Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто. Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:
Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:
Обвес листовой, предельно простой:
Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!
При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:
Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:
Кондуктор для сварки переднего кулака:
Задняя подвеска в сборе:
Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:
Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.
Мастер: Андрей «Нитро» Аникин
Специально для jeepstroy ! www.izikastom.info www.ska-buggy.ru +7-926-181-56-08 Skype — Nitro_LAB ICQ — 422-527-340
Как выполняется монтаж
Теперь к вопросу о том, как осуществляется отделка облицовочным кирпичом.
Здесь есть несколько этапов, к каждому из которых нужно подойти максимально ответственно. Работа может потребовать привлечения специалистов, если вы не разбираетесь в этих вопросах.
Подготовительный этап
Работа может проводиться на только что возведенном доме, либо же уже на достаточно старом сооружении. И между ними огромная разница. Старый дом требует более тщательной подготовки. Сюда входят такие вопросы:
- удаление биологических заражений в виде грибка и плесени;
- заделка трещин и швов с помощью строительного раствора, а также шпаклевки;
- демонтаж всего лишнего с фасада, что может помешать отделке.
Если у вас блочный, либо кирпичный дом, может потребоваться ремонт кирпичной кладки , а также устранение имеющихся дефектов.
Чтобы в дальнейшем после облицовки кирпичами дом служил долго, не забудьте о необходимости сделать вентиляционные отверстия. Так удастся избавиться от парникового эффекта. Сделать это довольно просто. Нужно каждый 4-5 вертикальный шов между материалами на 1-2 горизонтальных ряда не заполнять раствором.
Приготовление раствора
Большую роль в кладке кирпича, включая облицовочный, играет правильно приготовленный раствор.
На этот счет можно дать несколько рекомендаций:
- строго придерживайтесь инструкций производителя;
- перед началом укладки обязательно перемешайте смесь;
- всегда используйте раствор одной марки и производителя;
- готовьте смесь по одной рецептуре;
- протестируйте на небольшом участке раствор, чтобы получить оптимальный результат;
- наносите раствор равномерно;
- толщину швов делайте в пределах 10-14 мм.
Если в процессе отделки раствор попадает на облицовку, старайтесь удалять его сразу же. Иначе потом могут возникнуть сложности.
Отдавайте предпочтение сухим смесям ведущих, а также проверенных производителей. Дешевые составы в этом случае использовать крайне не рекомендуется.
Этап облицовки
Когда все готово, можно начинать монтаж. Вообще облицовка фасада кирпичом и технология во многом зависит от того, какой материал стен предусмотрен у дома.
Универсальная инструкция по облицовке выглядит так:
- Сделайте пробную кладку. Буквально 1-2 м2. Это нужно для того, чтобы понять, как заполнять швы, сколько раствора потребуется, а также как будет себя вести облицовочный кирпич;
- Начал процесс кладки, не мешайте выбранный способ до конца отделки. Это же относится и к раствору. Только один вид смеси, а также только одна рецептура;
- Не забывайте про вентиляционные отверстия. Как и где их делать, вы уже знаете;
- Используйте уровень или натянутую бечевку, чтобы сделать кладку максимально ровной.
От вашей концентрации и умения работать с инструментами, а также раствором во многом зависит результат. Если облицовка фасада кирпичом для вас что-то новое, неизведанное, а также страшное, лучше доверить эту работу профессионалам.
В завершении со стен удаляется весь мусор, выполняется очистка, а также проводится обработка защитными гидрофобизаторами для предотвращения появления высолов.
Не забудьте и про затирку швов кирпичной кладки , чтобы стены выглядели максимально красиво, а дом получил завершенный внешний вид.
Самодельный вездеходный багги
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как устроен и как самостоятельно собрать полноприводный багги вездеход на ободрышах от грузового автомобиля. Автор и конструктор -разработчик: Евгений Коноплев собрал в гаражных условиях отличный багги повышенной проходимости с возможностью преодолевать водные преграды за счет больших колес от грузового автомобиля УРАЛ «Лапотник» (ободрыши) 1200/500. Все основные узлы и агрегаты мастер использовал исключительно Отечественного производства, а именно ДВС(двигатель внутреннего сгорания) малолитражное авто ОКА, КПП так же ОКА. Рекомендуем ознакомиться с статьей Гусеничный вездеход на базе авто ОКА
Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.
Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.
Материалы
- ДВС и КПП малолитражный автомобиль ОКА
- мосты передний и задний классика
- стоики и реактивные тяги ВАЗ 2109
- проф труба 50х50х2 мм
- рулевое управление ОКА
- колеса ободрыши УРАЛ «Лапотник» 1200/500
- композит
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- набор гаечных ключей
- УШМ(болгарка)
- дрель
- слесарный и измерительный инструмент
Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками.
Багги
Ценить и беречь
Еще пять уникальных мозаик хранятся внутри церкви. Протодиакон приоткрывает врата алтаря, чтобы хотя бы издалека мы смогли рассмотреть ту самую работу по эскизу Васнецова, которая в прошлом веке венчала Александро‑Невский собор. Сонм ангелов и святых, изображения храмов — многое из этого панно больше никогда не предстанет перед взором православных. Но центральные лики Богородицы и Младенца сохранились и теперь возвышаются над молящимися в соборе, будто благословляя их.
По бокам от алтаря, в колоннах — две мозаики по эскизам Виктора Думитрашко: «Святитель Алексий Московский» и «Преподобный Иосиф Волоцкий». Они были сделаны в память об Иосифе Гурко, который инициировал строительство варшавского храма.
Даже в крохотных квадратиках читаются эпизоды Крещения, Сретения и Вознесения. А под сводами храма разместили еще две мозаики — «Богоматерь с ангельскими чинами» по эскизу Николая Бруни (ее собрали из девяти фрагментов) и «Деисус с предстоящими» — Николая Кошелева.
Настоятель храма отец Александр Дзичковский служит здесь уже несколько десятков лет. Он с грустью признается, что многие прихожане даже не знают, у каких уникальных образов молятся. Но священники стараются проводить для людей экскурсии, никогда не отказывают в интервью прессе и всеми силами стремятся сохранить историю. Раньше в Барановичи приезжали туристы из самых дальних стран, но пандемия поставила их паломничества на паузу. А что же местные?
— Знаете, у нас благодарственных молебнов гораздо меньше служится, нежели о здравии, — улыбается настоятель. — Просто сейчас потребительское время. У молодежи к жизни другое отношение — им хочется материального, да побыстрее. Бывает, человек придет, свечку поставит — не помогло. Значит, не вернется. Раньше и венчаний больше было, люди как‑то осознаннее относились к браку. Церковь признает гражданский союз, без росписи в ЗАГСе даже не венчаем. Но это же таинство, благословение Божие.
— Батюшка, а зачем человеку благословение?
— А зачем Бог? С благословения все ладится, строится. Но на таинство нужно приходить только если есть искреннее желание, точно не по принуждению. Однажды молодой человек мне сказал: «Я бы повенчался, но после этого гулять нельзя — грех большой». Вот и судите сами…
голоса
Рейтинг статьи
Силовой агрегат
Мотор демонтируется от спортивного либо обычного мотоцикла, скутера, машины. Автомеханики советуют воспользоваться четырёхтактным двигателем, мощностью более 15 л. с. Силовые агрегаты мотороллеров отличаются от других аналогов низким расходом топлива. Квадроцикл на базе скутера весит мало, поэтому быстро вытаскивается при застревании в песке либо грязи.
Чтобы перевозить груз либо ездить по бездорожью, устанавливается более сильный мотор:
- от Иж-1, Иж-2 либо Иж Юпитер мощностью 24 л. с.;
- от Урала 32 либо 36 л. с.;
- от Оки двухцилиндровый мотор 35 л. с.
Для перевозки тяжелых грузов устанавливается трехцилиндровый двигатель. Чтобы ездить в жаркую погоду, используется мотор с системой охлаждения. На старых мото она не предусмотрена. В таких агрегатах потребуется доработать систему охлаждения.
Константинополь. Византийский парадиз
Константинополь возник на месте греческой колонии Византий — отсюда и название государства. Благодаря гигантским, по масштабам тех времен, строительным работам город за полвека превратился в один из крупнейших художественных центров Европы и Ближнего Востока.
Главный город молодого государства поражал своим великолепием. При императоре Константине была заложена церковь Святой Софии. Одновременно с первыми церквями в Константинополе была возведена громадная колонна, привезенная из римского храма Аполлона. Ее венчала статуя самого Константина в образе покровителя искусств, приветствующего восходящее солнце. Из Рима был также привезен знаменитый памятник в честь богини Афины Паллады, в свое время вывезенный римлянами из Афин. Эта колонна была превращена в пьедестал для статуи Константина, а затем и для статуй его преемников. Внешний облик Константинополя все еще хранил отпечаток языческих времен.
К концу царствования императора в его новой столице было построено около 30 дворцов и храмов, более 4000 жилых зданий для знати, ипподром, цирк и два театра, восемь водопроводов, а также тысячи домов для простолюдинов. При Константине и его ближайших преемниках, которые активно покровительствовали местным мореходам и купцам, были оборудованы удобные гавани, построены причалы и торговые склады. Вскоре, благодаря новой религии, Византию начали украшать новые по своему облику и конструкции великолепные храмы.
Конец империи
На протяжении XIV-XV веков постоянные набеги на Византию совершали османы, отбиравшие одну провинцию за другой. А в 1453 году султан Мехмед II предпринял нападение на Константинополь, используя всю мощь имевшихся в его распоряжении пушек, которых у византийцев не было.
И городские стены, спасавшие город от захватчиков на протяжении десяти веков, не выдержали. Но, тем не менее, защитники города не сдались и продолжали сражаться до последнего. 30 мая турки заняли Константинополь, который после этого стал называться Стамбулом. С падением Константинополя исчезла и Византия, самое могущественное государство Средневековья, исчезла навсегда.
Кирпич полуторный красный облицовочный
Красный керамический кирпич — классический строительный материал. Он также является и древнейшим строительным материалом. О нём присутствуют упоминания в Библии, следы его применения находили даже в древнем Египте за 2000 — 3000 лет, до нашей эры, а в Византии он и вовсе долгое время был основным строительным материалом. Технические свойства красного кирпича
Технические характеристики
Даже сейчас, с учётом технологического прогресса и появлению различных композитных и других искусственных материалов, красный кирпич не утратил свою актуальность. Ведь, как и любой керамический кирпич он имеет просто потрясающие характеристики для строительного материала:
- Прочность — пожалуй самый главный козырь, дома из кирпича могут стоять столетиями, а некоторые архитектурные сооружения смогли выдержать сотни лет!
- Теплоизоляция. Пожалуй, не для кого не секрет, что зимой кирпичные дома лучше сохраняют тепло, зато летом лучше сохраняют прохладу, тем самым делая зону проживания наиболее благоприятной для людей. Достигается это за счёт пустых зон внутри кирпича (если кирпич пустотелы) и физических свойств обожжённой глины.
- Водостойкость — кирпич, в отличии от того же дерева, великолепно справляется с влагой и не поддаётся гниению или коррозии, поэтому кирпич часто используют для формирования цоколя.
Почему именно красный?
Кирпичи изначально были красными, потому что именно этот цвет приобретала глина после обжига под температурой более 1000 градусов. Стоит также упомянуть что красные кирпичи, как это не парадоксально, имеют не красный цвет. Правильнее было назвать его «терракотовый».
Такой кирпич привычен и уже давно въелся в наше сознание. Даже несмотря на то, что сейчас можно сделать кирпич практически любого цвета, люди всё равно предпочитают именно красный.
С появлением такого направления в дизайне как «Лофт» популярность керамического кирпича, и в частности красного, увеличилась ещё больше. Действительно, он является необходимой частью любого интерьера в стиле Лофт. Особенно хорошо он сочетается с массивным деревом и дорогой кожаной мебелью.
Подходящие цвета
При выборе кирпича также необходимо учитывать, что в дизайне обычно используются два разных цвета кирпича. Поэтому если вы точно решили использовать красный кирпич, то вам необходимо задуматься с какими цветами он будет сочетаться:
- песочный;
- кремовый (Слоновая кость).
Кроме подбора дополнительного кирпича, необходимо определиться с цветом кладки, для красного кирпича наиболее подходящими будут:
- чёрный;
- серый;
- белый.
Покупка красного кирпича
На сайте ВЗКСМ вы сможете не только приобрести кирпич, но и рассчитать количество кирпича необходимого для ваших конкретных задач. А также подобрать другие керамические кирпичи. Если у Вас возникают трудности с расчётом или подбором кирпичей, то звоните по телефону +7 (3452) 39-65-36 и наши менеджеры Вам обязательно помогут.
Коробка передач и тормоза
Если квадрик собирается на базе авто, заменяется цепная передача. Это значительно упрощает техобслуживание транспортного средства. Устанавливается механическая коробка передач (МКПП), так как с ней улучшается манёвренность. Входные валы направляются на передний и задний мосты. Колеса демонтируются от малогабаритного авто: Ока, Нива.
Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.
Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.
Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.
Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.
Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения. Транспортное средство проверяется на исправность, сопоставляются данные, отображенные на чертежах. Квадрик, правильно собранный, не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам готовому транспорту.
Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне (Италия)
Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово (The Basilica of Sant’Apollinare Nuovo) еще одна византийская церковь в Италии, которая занимает важную ступень не только в религиозной жизни жителей города Равенна. Как часть культурного наследия и пример византийской архитектуры она также представляет немалый интерес. Изначально это была часовня Теодориха Великого, но в 561 году император Юнстиниан I сменил ее имя на Sanctus Martinus in Coelo Aureo и приказал полностью обновить. При его правлении появились удивительной красоты иконические мозаики, в которых можно узнать основополагающие сюжеты из Нового Завета, увидеть чудеса и мучения Христа, Святых, пророков, мучеников и ангелов.
Эти великолепные произведения и раннехристианские мозаики на протяжении длительного времени были закрыты толстым слоем штукатурки лишь потому, что папа Григорий Великий считал, что они отвлекают от поклонения Богу. За многовековую историю существования базилика «пережила» не одну реконструкцию и перестройку, поэтому сейчас можно увидеть колокольню, мраморный портик, мозаичный пол и даже фрески, изображающие события Второй мировой войны.
Экономичный теплый дом своими руками
- 4 июля 2016 Самоделкин 1 комменатрий
- Строим сами, тепло
Сегодня у нас не обычная самоделка, а весьма сложный проект: мы расскажем как при помощи прямых рук можно самому сделать экономичный теплый дом.
Самоделки из двигателя от стиральной машины:
1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка
Строительство и ремонт своими руками
Выбор редакции. Лучшие самоделки раздела
EuroSamodelki.ru – это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.
Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!
Подготовительный этап
При самостоятельной сборки конструкции учитывается мощность мотора, тип подвески, необходимость в монтаже багажника. Для выполнения предстоящих работ потребуются: сварочный аппарат, дрель, болгарка, ключи, молоток, пассатижи, домкрат. В качестве основы можно взять:
- Мотоцикл Урал.
- Мотоцикл Иж.
- Скутер.
- Автомобиль Ока либо Нива.
При необходимости транспорт собирается из деталей мотоциклов и машин. Если рама изготавливается самостоятельно, потребуется специальное оборудование для деформации труб. В таком случае рекомендуется отдельно сделать своими руками чертежи рамы для квадроцикла. Это упростит процесс сборки комплектующих:
Изготовление кирпичной продукции и элементов для отделки
Фото оборудования для производства кирпича.
Декоративными кирпичами часто называют всю соответствующую продукцию, используемую для отделки и облицовки. В связи с этим о едином стандартном размере говорить не приходиться.
Очень сильно между собой отличаются декоративный керамический кирпич, фасадный, лицевой и клинкерный. Даже размер декоративного кирпича одного производителя, может совершенно отличаться от аналогичной продукции, но от другого производителя.
При желании, можно изучить видео в этой статье на тему как сделать декоративный кирпич своими руками.
И можно создать такие изделия, что у них будут размеры декоративного кирпича, соответствующие тем требованиям, которые являются необходимыми для достижения поставленных архитектурных или интерьерных целей.
Современное разнообразие декоративных кирпичей
На фото – разновидности декоративных кирпичей.
Итак, декоративные кирпичи – изделие с декоративной лицевой стороной или просто гладкой поверхностью, разной цветовой гаммы – от белого и до самых темных оттенков. Очень популярны цвета, имитирующие натуральные: терракотовые, коричневые, бежевые и т.д.
Иногда поверхность может быть глазурированной. Материалы, предназначенные для фасадных работ, отличаются повышенной морозостойкостью и низким влагопоглощением.
У этих изделий нет строгих стандартов из-за их декоративного назначения, поэтому они могут иметь самые разнообразные формы:
- фигурную;
- закругленную;
- трапецеидальную;
- клиновидную;
- витую и т.д.
Внешне эти изделия бывают с гладкой фактурой или с рубленной, «под дикий камень».
Наиболее востребованные фактуры этого материала следующие:
- абсолютно гладкая;
- гладкая лицевая поверхность, с одним или несколькими скошенными углами;
- «под дикий камень»;
- «тыквочка».
Производство
В основном для производства используются смеси известняка, гипса, ракушечника, цемента с добавлением разных пластичных составов. Для придания цвета применяются натуральные и искусственные красящие вещества и пигменты.
Такие изделия могут производиться не только из цемента гипса и т.д. Часто для их производства используется вермикулит, который позволяет создавать легкие, но очень прочные изделия. Иногда для производства декоративных кирпичей используются побочные продукты различной переработки или вообще строительные отходы.
Основной способ их изготовления – гиперпрессование, из-за которого они обладают достаточно высокой прочностью, что делает их применение высокоэффективным даже в районах с суровым климатом или повышенной сейсмической активностью.
Особенности византийской архитектуры
Историческая справка: Наибольшего расцвета Византия, единственная сохранившаяся часть некогда великой Римской империи, достигла в V-VI вв. Экономический взлет повлек за собой небывалое развитие искусства, архитектуры и высоких достижений в строительстве. В произведениях архитектуры, например, органично переплетались самые впечатляющие мотивы различных стилей, начиная с античного и заканчивая элементами ближневосточного зодчества.
Особое внимание уделялось строительству зданий, призванных возвеличивать государство и самого императора, ну и, конечно же, прекрасные культовые сооружения для прославления Бога. Всплеск строительства всего прекрасного и величественного начался во время правления императора Юстиниана
В этот период активно возводились дворцы, храмы, церкви, триумфальные арки и различные инженерные сооружения более высокие и масштабные, чем строили его предшественники.
Благодаря увлечению императора-эстета прекрасным и изысканным в период его правления (527-565 гг.) начали зарождаться основы нового архитектурного направления, в том числе собственный монументальный стиль, характеризуемый сложностью конструкций и впечатляющей эстетикой. Помимо этого, яркими особенностями архитектурного направления Византии являются:
• планирование в греческом стиле , вернее сказать, поэтажные планы похожи на форму греческого креста, отличающийся строгой симметричностью;
• пятикупольная система эффектно возвышается над зданием в форме равностороннего креста. Такая конструкция была очень популярна при проектировании церквей и храмов многие столетия;
• единство материалов . Если возводились здания из кирпича (любого типа), то он использовался во всех элементах конструкции. При строительстве из камня зодчие отдавали предпочтение только натуральным тонам материала. Иногда использовалась комбинированная кладка, ее применяли для усиления декоративного эффекта;
• сводчатые перекрытия . Благодаря инженерным знаниям зодчие могли правильно рассчитать нагрузку (это значимо при возведении куполов), они также изобрели устойчивые угловые пилоны и барабан – промежуточную вставку в виде цилиндра, размещенную между стенами и куполом;
• использование красочных и замысловатых мозаик , изображающих религиозные истории и события, которые окружает более мелкий узор;
• активное использование мрамора , начиная с мозаик и заканчивая массивами в виде напольного покрытия, ступеней, колонн и т.д.
История Византийской империи
В 395 году, незадолго до своей смерти император Феодосий I поделил территорию Римской империи между двумя сыновьями. Таким образом появились Восточная и Западная Римские империи, окончательно освободившиеся друг от друга. Впрочем, люди того времени продолжали считать Рим единым государством.
В 476 году Западная империя, управляемая сыном Феодосия I Гонорием, прекратила свое существование из-за набегов варваров. А Восточная империя, доставшаяся старшему брату Феодосия I Аркадию, начала свой тысячелетний путь, на котором будут падения и взлеты. Именно Византийской империи предстоит стать оплотом христианства. Город Константинополь займет место Рима, его даже будут называть Новым Римом.
Базилика Святого Марка в Венеции (Италия)
Базилика Святого Марка (St. Mark’s Basilica), или Патриарший собор Базилики Святого Марка, – уникальное произведение византийской архитектуры, ставшее ярким примером итальянской интерпретации византийской эстетики. При его проектировании и строительстве, которое началось в 1063 г., зодчие вдохновлялись новаторскими по тем временам формами и убранством Собора Святой Софии. Конструкция базилики, которая осталась неизменной с тех пор, имеет форму греческого креста, покрытой пятью куполами, что соответствует основным правилам византийской архитектуры. Впрочем, как и монументальные резные порталы, мраморные рельефы, украшенные мозаикой, резьбой по дереву, скульптурами и барельефами, красующиеся на фасадах удивительного храма.
Роскошный интерьер Базилики Святого Марка поражает своей красотой и величием. Ее купола, арки и своды украшены яркими мозаичными полотнами, пол и купель созданы из разноцветного и белого мрамора. Кстати сказать, над оформлением святыни византийские и венецианские мастера трудились на протяжении нескольких столетий.
Описание транспортного средства
Современный квадроцикл укомплектован четырьмя либо шестью колесами небольших размеров, но с повышенной проходимостью. К основным техническим характеристикам относятся: малый вес, наличие полного привода и пониженной передачи. За счёт уникальной комплектации транспорт легко проезжает по проселочным дорогам. Его можно эксплуатировать летом и зимой.
Чтобы сделать самодельный квадроцикл, рекомендуется определиться с его типом:
- Утилитарный. Модель имеет большой вес и хорошую проходимость. Транспорт легко перевозит несколько человек и разгоняется до 90 км/ч.
- Трюковый. Укомплектован узкой платформой, радиатором. Машина весит мало и может разгоняться до 137 км/ч.
Сборка транспорта осуществляется с учетом технических характеристик, комплектации, условий эксплуатации. Для выполнения самостоятельных работ потребуется иметь навыки работы со сварочным аппаратом и токарным станком. Чтобы построить машину, понадобится просторный гараж. С учётом подходящих параметров подготавливается чертеж квадроцикла своими руками.
Узорчатая кладка из кирпича
Искусство строительства из кирпича значительно продвинулось в средние века в Европе. Именно тогда на территории современного Евросоюза возникла тенденция строительства малоэтажных домов с торговыми лавками/мастерскими, располагавшимися в первых этажах.
Что касается узорчатой кладки, то стоила она в то время немало, и была доступна только богатым торговцам, королям, феодалам. Именно кирпич сделал возможным появление многих архитектурных средневековых и более поздних стилей, например, кирпичной готики. Здания, воздвигнутые из кирпича в те века, до сих пор привлекают своей красотой и монументальностью многих туристов со всего света.
Разновидность декоративного облицовочного покрытия
Понятие декоративный является названием для материала, который имитирует поверхность и форму натуральной породы. Цена его ниже, чем у натурального, но, несмотря на это, он обладает отличными техническими характеристиками. К ним можно отнести:
- Надежность
- Долговечность
- Износоустойчивость
- Устойчивость к воздействию внешней среды
- Влагостойкость
- Огнеупорность
Искусственный камень может быть гипсовым или бетонным.
Гипсовый используется внутри помещений, где нет воздействия природных факторов. Он легко красится и не привередлив в эксплуатации.
Бетонный применяется как снаружи, так и внутри. Он морозоустойчив, термостойкий, стойкий к истиранию и потере цвета.
Дополнительно выделяют декоративный кирпич и 3D панели.